Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Как продать газотурбинную установку в кризис?







Финансовый эксперт // Статьи // Бизнес // Как продать газотурбинную установку в кризис?


Как продать газотурбинную установку в кризис?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Существует такая поговорка, что реклама - это двигатель прогресса. Интернет с самого своего появления был есть и будет отличным полигоном для проведения самых разных рекламных акций.

Тем более, что с развитием технологий для этого не требуется особых затрат. А результат иногда может превосходить всякие ожидания. Но так ли уж это плохо? Разумеется, что засилье в сети Интернет-магазинов, предлагающих такие товары, как например, молодежная одежда оптом - это не есть хорошо. Но вот когда дело касается различных производственных технологий, и налаживания рынка высокотехнологичных товаров и средств производства Интернет может быть вообще единственной возможностью продавцу и покупателю найти друг друга. Дело в том, что товары так сказать, узкой направленности, предназначенные для производства - это не тот продукт, который можно рекламировать таким же образом, как и, например, шампунь.

Сложно представить себе газотурбинные установки, которые, как, например, пиво, будет рекламировать шикарная блондинка. Спрос на такие товары, как газотурбинные установки возникает не в зависимости от так сказать, инстинктов покупателя. Спрос рождает прежде всего производственная необходимость. А это значит, что и реклама тоже должна быть адресной. Аудитория, которую интересует молодежная одежда оптом, будет значительно шире. Но даже проведение рекламных акций на тех предприятиях, где действительно может возникнуть потребность в таких установках тоже не особенно действенная мера. Какой бы замечательной ни была предлагаемая установка в так сказать, смысле ее внешнего вида и дизайна, все равно первостепенное значение будут иметь ее технические характеристики, а также предоставляемое дополнительное обслуживание. Ну, и конечно же ценовая категория данного товара.

Соответственно, и обстановка подачи такой информации тоже должна быть соответствующей. И никакие рекламные трюки в ней будут неуместны. Интернет в случае с такими товарами дает производителю уникальную возможность для того, чтобы направить информацию о себе именно тому покупателю, которому она действительно нужна. Ведь если в строке поисковика набирается словосочетание «газотурбинные установки» это говорит о том, что человек как минимум знает, что это такое. А посетитель на сайте – это уже потенциальный покупатель.


Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также