Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Какой должна быть реклама для поколения, родившегося с 1982 года?







Финансовый эксперт // Статьи // Бизнес // Какой должна быть реклама для поколения, родившегося с 1982 года?


Какой должна быть реклама для поколения, родившегося с 1982 года?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Этот вопрос заботит многих производителей, так как данная группа достаточно велика и по своим запросам и потребностям требует иного подхода, чем другие демографические группы.

Изучение этого вопроса отразилось в исследовании «Взрослеем вместе с молодежью», которое продемонстрировало ценности тех, кому от 26 лет. В итоге определились основные факторы: любовь к технологиям и легкость в их использовании (74% респондентов), борьба с устоявшимися идеями (38% опрошенных), способность к инновациям (32%), создание команд, партнерств и сообществ (30% респондентов).

Исследование выявило закономерность, чтобы продать что-либо этому поколению, нужно дать им то, что они хотят. Вещь должна быть удобной, настраиваемой, оцененной обществом и крутой. А вот цены в этом списке нет, потому что по результатам исследования, о ней упомянули 29 процентов респондентов, менее одной трети.

Другим вопросом анализа предпочтений молодежи был приемлемый для них способ коммуникации. Самым актуальным рекламным форматом на данный момент является вирусный маркетинг. 41% респондентов отметили, что таким образом они узнают о новинках рынка, а затем пересылают информацию своим друзьям. На втором месте по привлечению внимания потенциальных клиентов стоит спонсорство бренда в посещаемых молодежью мероприятиях. Активному продвижению способствуют и обсуждения в блогах и социальных сетях. Сдает свои позиции рассылка по электронной почте.

В ходе исследования спорным остался вопрос о использования телефона в рекламных целях. Европейская молодежь предпочитает делать заказы по Интернету и читать ecofolie отзывы. А вот в Азии личный контакт с представителем продающей стороны до сих пор в приоритете. Все зависит от ментальности и технического прогресса.

Для получения объективной картины организаторы исследования опросили более 160 руководителей о всего мира. Приблизительная картина получена – остальное – уже традиции отдельной взятой страны. 


Дмитрий (08.11.2012 15:56)
Я прочитал статью и мне она показалась действительно заманчивой что более того я понял как давать рекламу, меня уже давно мучал этот вопрос но вот и моё дополнение реклама должна быть актуальной,и такой чтобы осталась в голове надолго например какая нибудь весёлая песенка с бессмысленными словами этот метод на уровне психологии
Николай (05.11.2012 03:54)
Получается, что реклама должна быть менее всего похожа на рекламу? Да и вещь не обязана быть сама собой... Продукт и его качества второстепенны. Важно почувствовать себя обладателем, приобщиться к определенному кругу лиц - владельцев... Хотя бы виртуально, или только в своих фантазиях.
Андрей (17.09.2012 17:37)
Юмор вот главное в рекламе ну и музыка чтоб запоминалась, такой простой мотивчик. Что бы звучал в голове.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также