Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Способы поиска потенциальных клиентов







Финансовый эксперт // Статьи // Бизнес // Способы поиска потенциальных клиентов


Способы поиска потенциальных клиентов


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Ни для кого не секрет, что фирме, которая только «становится на ноги», очень часто приходится сталкиваться с проблемами наличия клиентов и, соответственно, их поиска.

Во многих случаях к этим проблемам добавляется еще одна - практически полное отсутствие бюджета на рекламу. Однако она вполне решаема. Здесь есть много различных вариантов. Большинство современных студий интернет - рекламы предлагают множество способов выискивания денег на маркетинг.

Способ первый: мнение знакомых и их рекомендации
Как бы банально это не звучало, но факт остается фактом. На сегодняшний день это один из лучших способов привлечения клиентов для новообразовавшейся фирмы. Если имеются знакомые, способные делать сайты, то стоит попросить их о помощи. Они будут полезны тем, что посредством интернет -сайтов могут рассказать не только знакомым, но и посетителям сайта о вашем продукте или услуге. Этот способ действительно срабатывает. Правда, 100% гарантии того, что в вашем случае это безоговорочно сработает, никто дать не может. Многие начинали свой бизнес именно со студии, разрабатывающей сайты. В таком случае клиенты, знакомые и их последующие рекомендации, играют решающую роль в развитии фирмы.

Но есть одно «но». Необходимо иметь большое количество знакомых людей. Не многие могут похвастаться таким широким кругом информаторов. Несомненно, услуга должна привлекать внимание и быть интересной потенциальным потребителям.

Способ второй: так называемые «холодные звонки»
Для реализации данного способа, так как и для предыдущего, не требуется значительных денежных затрат. В этом случае вы несете лишь временные затраты. Для того чтобы отыскать клиентов, нужно будет усердно к ним дозваниваться. Безусловно, главная проблема этого способа в том, что никто с надеждой не ждет вашего звонка. Следует быть готовым к тому, что ваша услуга или продукция окажутся просто не нужными собеседнику. Запасайтесь терпение, поскольку большинство звонков будут просто проигнорированы. Для того чтобы успешно работать в этом направлении, нужно постоянно совершенствовать свою манеру общения с клиентами. Не всегда это легко сделать, но все же попробовать можно.

Третий способ: проведение вебинаров
Начинающей фирме очень накладно проводить полноценные затратные семинары. Однако их можно заменить более дешевыми аналогами – вебинарами. Таким способом можно поведать соответствующему сегменту потребителей о своей продукции или услуге.

Основной недостаток этого способа состоит в качественной организации вебинара. Еще одна трудоемкая задача: подобрать нужное вам количество посетителей вебинара, которые возможно станут для вас потенциальными потребителями или компаньонами. Конечно же организация такого мероприятия предусматривает определенные затраты денежных средств.

Четвертый способ: партнерство
Этот способ подразумевает налаживание деловых взаимоотношений с фирмами, предлагающими услуги , которые сочетаются с вашим родом деятельности. Приведем пример: вы знаете фрилансера-дизайнера, который разрабатывает качественные интернет- сайты. Однако его не интересует последующая конверсия сайта и его продвижение. Тут можно подключить студию интернет-рекламы. Взаимодействуя друг с другом, они могут предоставлять комплексные услуги, подыскивая клиентов. Есть и другие варианты деятельности веб-студии. К примеру, можно сотрудничать с фирмами, которые за процент предоставляют услуги регистрации.

Еще один способ - рекламная кампания на форумах и организация тематических проектов, к примеру можно оставлять автосалону центральный отзывы от довольных клиентов.

Помочь найти клиентов могут различные обсуждения на форумах и размещение рекламного сообщения в тематических средствах массовой информации. В данном случае, это не обязательно должна быть прямая реклама. Хороший вариант- ведение рубрик на порталах, где можно информировать о вашей деятельности. К примеру, используя интернет-маркетинг, можно информировать о том, как применять возможности сети Интернет для продвижения своего бизнеса. Это взаимовыгодное дело, так как портал имеет бесплатный контент, а вы как представитель бизнеса, реализуете свои интересы, устанавливая контакт с аудиториями.


Ольга (29.03.2014 15:36)
Холодные звонки на самом деле очень даже эффективный способ привлечения клиентуры. Но только делать это надо умело. Кстати, как вариант: многие фирмы (к примеру, различные бизнес-справочники) постоянно набирают на работу агентов, при этом предварительно обучая их бесплатно. Так вот можно пройти такое обучение под видом потенциального сотрудника в дальнейшем, чтобы научиться правильно звонить и правильно добиваться встречи, ведь в такого рода привлечении важно каждое слово. Я когда-то проходила такое обучение. Работать в итоге не стала, но для общего развития это очень полезно. А для того, кто ищет себе клиентуру, может стать хорошим "толчком" собственного бизнеса.
Наталья (06.06.2013 12:54)
Да, вариантов на самом деле масса. Был бы интерес к делу. А еще, очень сильно влияет и тот фактор, насколько востребован и заполнен тот сегмент рынка, в котором начинает работать молодая организация.
antonella (18.04.2013 20:05)
Вариантов на самом деле много, когда наше предприятие начинало свою работу и денег еще ни на что не было, мы просто развешивали везде объявления, которые сами делали и распечатывали на принтере, и это кстати действует. Есть еще газеты бесплатных объявлений, интернет, в конце концов. Маленькие визитки, которые недорого стоят разлаживать везде, где бываете. А когда предприятие разбогатеет, тогда можно рекламу и на радио и на ТВ, на бигбордах, банерах.
Сергей (28.03.2013 03:32)
Предлагаю холодный обзвон (малоэффективный кстати) заменить личной встречей с клиентами. Торговых представителей ещё никто не отменял
евгения (26.02.2013 08:46)
можно для рекламы создать яндекс визитку и разместить свою рекламу на яндекс-директ, способ действительно продуктивный!
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также