Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Не по карману услуги рекламного агентства? Секреты и «подводные камни» собственноручной расклейки объявлений







Финансовый эксперт // Статьи // Бизнес // Не по карману услуги рекламного агентства? Секреты и «подводные камни» собственноручной расклейки объявлений


Не по карману услуги рекламного агентства? Секреты и «подводные камни» собственноручной расклейки объявлений


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Сегодня предприниматели с целью развития своего дела готовы вкладывать в рекламу до 15 процентов дохода. Но как заявить о себе тем, кто по каким-либо причинам не может воспользоваться услугами рекламного агентства, например, ограничен в денежных средствах?

В этом случае на помощь может прийти старый добрый способ расклейки объявлений.

Сразу предупреждаем: в отдельных городах такой вид рекламы считается несанкционированным, для нарушителей порядка предусматривается административное наказание. Поэтому перед началом работы нелишним будет узнать отношение местных властей вашего города к самовольной расклейке объявлений. Если запрет существует, то клеить придется в специально отведенных для этого местах: на афишных тумбах и досках. Если же в вашем населенном пункте к частным расклейщикам относятся более лояльно, можете браться за дело.

При этом желательно обходить вниманием следующие объекты:

  • деревья;
  • стенды рекламных агентств;
  • площадки с предупреждением «Объявления не клеить»;
  • киоски и телефонные будки.

Лучше всего объявления «работают» на остановках общественного транспорта, где чтением занимаются во время ожидания. Очень эффективно использование адресного принципа. Например, информацию о медицинской диагностике лучше всего расклеивать возле лечебных учреждений. А объявления о занятиях танцами будут максимально срабатывать возле «молодежных» мест – школ, институтов, кинотеатров и т.п. Важное правило: не стоит заклеивать или срывать другие афиши и листовки. Уважайте чужой труд. Что касается самого объявления, тут также есть свои хитрости, знание которых поможет дать максимальный результат при минимуме затрат. Обо всем по порядку.

Итак, вы составили объявление. Не спешите сразу же отдавать текст в печать. Попробуйте оценить его с точки зрения потребителя. Обратили бы вы внимание на листок с таким текстом или прошли бы мимо? Мы ежедневно атакуемся со всех сторон десятками, сотнями рекламных предложений разного характера. Что касается печатных объявлений, на большинство из них мозг попросту отказывается обращать внимание.

Выделить свою информацию из общей массы можно следующими способами:
- Используйте оригинальные формулировки. Беспроигрышный вариант – юмор, только не перемудрите с ним. Ваш текст должен быть понятен каждому. Кроме того, он должен запомниться, а еще лучше – вызвать улыбку и желание пересказать его друзьям, родственникам. Изучите объявления конкурентов, если таковые имеются. Ваше должно выгодно отличаться. При желании можно найти массу рекомендаций по составлению грамотных рекламных текстов. Главная из них: вы должны обязательно указать, какую ценность несет ваш товар (услуга), какие преимущества он даст покупателю и почему должны обратиться именно к вам.
- Обязательно выделяйте более крупным и жирным шрифтом ключевое слово (фразу). Взгляд прохожего должен за что-то ухватиться.
- Для распечатки используйте яркую цветную бумагу. Да, стоит она в несколько раз дороже обычной, но это тот случай, когда качество важнее количества. Если вы видите порядка сотни объявлений на белой бумаге и одно – на ярко-розовой, какое из них прочтете в первую очередь?

Есть еще ряд важных моментов:
- объявление должно быть лаконичным, т.е. содержать ровно столько информации, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Так вы прежде всего сэкономите бумагу. А кроме того, мелкий текст на листке формата А4 вероятнее всего останется недочитанным. Гораздо хуже, если излишние детали будут трактованы неправильно, ведь в этом случае вам могут вообще не позвонить. Все нюансы лучше обговаривать с клиентом по телефону. Также по понятным причинам нежелательно указывать в объявлении расценки, за исключением тех случаев, когда вы предлагаете товар (услугу) с хорошей скидкой;
- обязательно сделайте отрывные полоски, причем, рядом с номером телефона укажите еще и тему объявления. Делать это нужно для того, чтобы талончик с вашим телефоном не оказался в мусорном ведре наряду с другими клочками бумаги, такими же безымянными. Контактные данные укажите также в тексте объявления, на тот случай, если очередному заинтересовавшемуся вашей информацией не достанется отрывной полоски;
- распечатать объявление можно либо в полиграфической фирме (самый дешевый вариант – ризограф), либо же на домашнем принтере, но только не на струйном, иначе такой вариант будет читабельным лишь до первого дождя.

Хорошо, если вы сможете спустя неделю еще раз пройтись по маршруту расклейки и убедиться, что объявления не сорваны, не заклеены. Обратите также внимание на количество сорванных полосок с телефонами. Так вы узнаете, «работает» ли объявление именно в этом месте. Отвечая на телефонные звонки потенциальных клиентов, не стесняйтесь уточнять, где именно ваше объявление было замечено. На первых порах эта информация не будет лишней.

Бесспорно, вышеописанная работа является очень трудоемкой. И кто-то, проделав ее один раз, поймет, что время ценнее денег, и обратится к специалистам. А кто-то, возможно, придумает свои способы облегчения и ускорения этого процесса. Например, подключит к делу членов своей семьи. Думаем, каждый со временем найдет для себя оптимального решение. Удачи вам в любых начинаниях!


Светлана (14.05.2014 14:24)
Надо еще места знать, де объявления клеить. Во-первых, там где разрешено, во-вторых, там где много потенциальных клиентов. А еще некоторые ЖЭКи размещают специальную таблицу для расклейки объявлений и берут за это некоторую сумму. Если не оплачено, утром все лишнее уберет дворник.
Марина (24.01.2014 04:48)
А у нас в городе рекламное агенство рекламирует само себя через муниципальную службу! Из личного опыта! - не зная я расклеила объявление в не положенном месте,(я занимаюсь проведением детских праздников). Меня заманили обманным путем как бы в детсад обговорить детали, на самом деле "муниципалы" составили на меня протокол - я же с перепугу подписала,оплатила штраф, после чего они мне порекомендовали (настоятельно) рекламное агенство, даже цены указали. В итоге еще не успев даже заработать я выложила нормальную сумму. Так, что будьте осторожны при собственноручной расклейки рекламы, клейте там где знаете. что можно!
Татьяна (20.08.2013 21:45)
Без хороший рекламы бизнес невозможен. Но и тратить огромный бюджет нет смысла. Нужно продумывать, что сможет привлечь больше людей.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также