Не упустите вывоз мусора пушкино - дешевле не найдете!

Узнал стоимость бамбукового постельного белья и купил домой.
Финансовый эксперт // Статьи // Кризис // Финансовый кризис в России 2014 и прогнозы на 2015 год



Финансовый кризис в России 2014 и прогнозы на 2015 год

Мировой финансовый кризис, который набрал обороты в начале осени, впритык приблизился к России, и угрожает бумажникам её граждан.

В Москве начались панические настроения, на периферии люди пока ещё не до конца осознают, что их ожидает.

Правительственные доклады и сюжеты центральных телеканалов страны преисполнены оптимизма и пренебрежительной риторики только относительно «небрежной американской финансовой системы».

Оценки независимых экономических экспертов более реалистичны. Они предупреждают: до конца 2014 года россияне могут обеднеть ещё больше. По телевидению запрещено употреблять слово «кризис».

Директор Центра экстремальной журналистики (Россия) Олег Панфилов считает, что причины появления патриотических сообщений в большинстве русских СМИ продиктованы тем, что русская власть не хочет производить панику среди населения.

Между тем финансовый кризис в России только набирает обороты. Досрочное закрытие депозитов уже прекратили в Москве несколько банков, эта волна докатилась и до глубинки. Ряд больших банков в регионах России существенно ограничивают денежные суммы, которые снимаются со счёта, и вводят высокую комиссию за преждевременное расторжение депозитных договоров.

По оптимистичным оценкам министра финансов РФ Алексея Кудрина, бороться с последствиями кризиса Россия будет как минимум два года.

Все наше население тревожит недавно начавшийся мировой финансовый кризис. Но особенно людей волнует фактор влияния кризиса других стран на экономическое состояния нашей страны. Мировая экономика на данный момент находится не в лучшем состоянии.

Из-за кризиса на американском рынке ипотечного кредитования российский рынок продолжил падение: индекс РТС опускался почти на 2,02%, но вскоре падение замедлилось. Индекс ММВБ падал несколько медленнее, в диапазоне 1,6–1%.

Кризис уже начинает влиять на заработные платы наших граждан по всей России, но цены на продукцию остаются неизменными.

И хотя, по утверждениям аналитиков, кризис стремится к усугублению, будем надеятся на лучшее.

Кризис в картинках


Krizis (14.10.2014 10:55)
Народ, не нойте! Это заготвка статьи за 2008 год, тут только год автоматически меняется, а Кудрин так министром финансов и остается)) Кризис у нас не прекращается с 2008 года, а точнее и мы, и наши отцы, и деды - мы все все время живем и жили в кризисе, пора уже привыкнуть
кубанец (13.10.2014 09:27)
А-А-А!!!! Караул!!! В Москве стало меньше работы для дармоедов!!! Поезжайте в глубинку и работайте, и зарабатывайте.Привыкли получать за протирание штанов. Все готовы винить кого угодно, а реально РАБОТАТЬ никто не хочет.
Скептик (11.10.2014 20:37)
Хмм, статья о кризисе 2014-2015 года, написанная в 2008-м? И 6 лет комменты??
Аффтор, пеши ысчо!
Космический некрофил (10.10.2014 11:49)
И где это только углядели кризис? Наоборот всё только лучше становится. Просто есть некоторые временные сложности, но многие уже распустили сопли и слюни. Уроды.
Тимурка (09.10.2014 22:36)
У меня бизнес прет!)) Все огонь!)) Кто хочет поработать?)) Есть 500 свободных мест
Кристина (08.10.2014 20:56)
А что паника? Доллар вырос до цифр ужасающих! Еще вырастет, и все! Это ДЕФОЛТ! Как в 1998 году и в 91 году! Думе поддняли зарплату из бюджетных средств, а нам дефолт! И все у нас хорошо!
ЦК (08.10.2014 01:04)
2008-2015. )) супер статья на все времена
Наталья (07.10.2014 11:22)
Жить стало не на что, раньше на заправку думала - завтра заеду, сегодня не хочется, теперь неделями не заезжаю, потому что денег нет. Бизнес по-новой открывать тоже нет желания, все равно задавят. Когда на еду в этом году стало не хватать, поняла, что нужно что-то делать. Посчитала, куда утекают - коммуналка, МЕДИЦИНА, особенно детская, сборы к школе, налоги, взносы дачные, страховка авто и по мелочи. Подумали, как выкручиваться - дите учим дома, перешли на семейное (ребенок счастлив!), страховку за дачу платить перестали, каско - с франшизой, ребенок без школы болеть в 10 раз меньше стал - экономия на врачах и таблетках. Вообщем тыщ 30 ежемесячно оставаться стало, теперь хоть на еду хватает. Перестали в XFIT ходить (67 тыщ = 47 взрослая на год + 20 детская), ходим в бассейн и на воллейбол в ДЮСШ - там 1800 в мес. Вот как-то так. А как другие выкручиваются, не представляю.
Дид (05.10.2014 19:32)
В 1998 лишился бизнеса. В 2008 лишился бизнеса. Сейчас бизнеса нет, желания тоже нет, но чего-нибудь лишат и как обычно число миллионеров вырастет назло всем! Пора изгнать власть из кремля.
тёркин (29.09.2014 19:02)
...а Роману Абрамовичу по прежнему всё пох.
Инна (25.09.2014 14:53)
По мне так возвращаются лихие 90-е.....и продукты по талонам .......элементарные продукты бешеных цен стоят.. собрать ребёнка в школу это же жесть....коммунальные вообще караул хоть кричи....и это думаю не предел.... Я лично работаю на трёх работах...и в долгах....вылезти не получается.
Евгений (22.09.2014 23:28)
Вот и к России пипец подкрался незаметно. Взашей гнать Путина и его преступное руководство! Привел к настоящему разрушению страну господин Путин. Нам
этот Крым нужен был как зайцу СТОП сигнал. И еще интересно, какого хрена Путин полез на Украину? Только круглый дурак может не понять, что война на
Украине, дело рук Путина и его приспешников. За время правления Путина и его ставленника Медведева, Россия пересралась почти со всеми бывшими братскими
республиками бывшего СССР. Вот и думай, что дальше, куда катимся?
Роман (25.08.2014 01:17)
Был бизнес отличный, 2 года успешной стабильной работы. С боем курантов 2014 начался спад, да такой, что сейчас все. Офис закрыли, долгов куча, ипотека, ищу работу. Вот как то так. Главное беженцев обустроить жильем и работой, а мы уж как нибудь сами подохнем.
олег (28.07.2014 15:13)
я еще 4 года назад закрыл фирму. надоело налоги в эту прорву платить. от государства помощи никакой, одни бредни. кризис буде и начнется чуствоваться с ноября месяца, когда все из отпусков вернутся. а после нового года глаза у вас станут как луковицы. вполне возможен майдан ьв россии, % 90. думайте сами.
аня (20.07.2014 14:15)
К сожалению, realist не ошибся - вакансии именно сокращаются, так как компании разоряются и сокращаются:( к чему все это идет - страшно....
илья (18.07.2014 12:11)
Я согласен с высказываниями, кризис уже на пороге!
Александр Валерьевич (16.07.2014 13:07)
Одним словом КОГДА ЭТА ПУСТЫНЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ??? 2008год повторяется что ли... напечатаете рублей у людей денег нет! Посмотрите на рекламные щиты половина пустые.
Алекс (15.07.2014 09:59)
По оптимистичным оценкам министра финансов РФ Алексея Кудрина???? А что у нас КУдрин Министр финансов??? Странно как то первый раз слышу об этом... Видать писатель не совсем владеет ситуацией...
Ольга (24.04.2014 07:02)
Реалист, написавший свежий коммент от апреля 2014! Как вы правы! Живу в Новосибирске, бизнесу 13 лет, занимались снабжением серийных мебельных фабрик всеми расходниками и фурнитурой. с осени 2012 обороты начали падать, серийка стала останавливаться. На данный момент что имеем: полная остановка торговли, всей! Опта нет, розница по крепежу средний чек упал в 10 раз. собственное производство мебели еле-еле шевелится. У всех знакомых полный кошмар в бизнесе, недвижимость стоит колом, ритейлеры продуктовые тоже потеряли в оборотах почти половину. идет массовое сокращение, предприятия стоят, расчетов нет, ценник на всё растет, по ТВ один Крым и танцы, на кухнях реально шепотом говорят о гражданской войне. Господин Путин, куда ты завел нашу страну??? Из этой ситуации выхода нет. Регионы все банкроты, бюджеты пустые, через пару месяцев начнут валиться банки, за март 2014 вкладчики вынули с банков 400 млрд рублей, всё население закредитовано и заипотечено. по кредитам уже никто не платит. Что дальше????
александра (08.04.2014 18:04)
realist ,видимио, опечатался "вакансии не сокращаются , а увеличиваются"
Реалист (02.04.2014 18:14)
Итак, на дворе апрель 2014г. Именно в этот период я пишу комментарий к этой статье. Кризиса в Росси нет. В России - полный абсдольц! Пипец. }|{опа! В Москве количество вакансий сократилось в 100 раз. По всем направлениям. Сокращения в компаниях, во всех, поголовные. Уровень зарплат, на предлагаемые оставшиеся вакансии, упали почти в 2-а раза. Цены в магазинах выросли. Да что уж - евро около 50 рублей за штуку. Вся страна пляшет возле Крыма. Ну так показывают по зомбоящику. В темных уголках и на кухнях шепотом говорят о бунте или революции. Но об этом - тссс! Говорить нельзя. В СМИ так же не говорят о кошмаре, что творится в стране. Ибо сверху дано ЦУ - только хорошие новости. Вердикт: безработица - колоссальная, кризис - как шизофрения, шубообразная, все объемлющая, кошмарная!!!
сергей (15.01.2014 12:40)
Да никуда РФ не вышла. Как была в "Ж", так и осталась. Нам талдычут про мировой кризис и про наши достижения, а на самом деле - кризис у нас, а достижения - у них! Сокращается производство, непрерывно растут цены. Не надо быть экономистом, просто запишите цены в ближайшем магазине и посмотрите на них через 6 мес. И так же сравните с ростом ЗП и пенсии. Я уж не говорю про коммуналку, штрафы и налоги... А уж если еще и медицину с образованием вспомнить! Правда, обратной связи нет от нашего руководства. Им все равно что будет с населением и страной. Каждый день подает такие примеры...
Владимир (21.11.2013 15:05)
Я инвалид 2 группы,пользуюсь определёнными средствами помогающими мне в моей жизни, за которые мне государство компенсирует денежный эквивалент.Так вот, раньше эти компенсации возвращались в течении 2 недель, а последний раз, начиная с октября вот уже жду два месяца. Из-за этого не могу заплатить коммунальные услуги, образуется цепочка неплатежей. Это о чём-то говорит!? Мы на своей шкуре чувствуем ухудшение, повышение цен на продукты! А банки повышают ставки по кредитам за ТНП, доходит до 60%! Так что скоро что-то будет!
Главный (27.01.2013 02:18)
Нет и не будет никакого кризиса. Спите спокойно, господа-товарищи.
ИринаАлекс (11.01.2013 17:02)
Кризис в 2013 году неизбежен, весь мир, и Россия в том числе, повязаны с США, а там вот-вот все начнется. Я не пессимист, но это факт!
morgan (02.01.2013 19:35)
Здравствуйте, Люди! С Новым годом! Все разговоры о кризисе в России - бред для одураченных масс. Это же любому мало-мальски грамотному человеку сейчас ясно. Единственный вопрос, который воникает - Почему все так именно у нас и именно с нами. Ответ - потому, что сами виноваты. Послушали бредни с экрана, по радио, в СМИ и думают, да, действительно стране плохо, крихзис, подтянем пояса, подождем лучших времен - а тем временем, число миллионеров и миллиардеров множится в геометрической прогрессии, а людям все суют лапшу, надо работать лучше. Нет Господа, не в этом дело. Работаем мы отлично и дажее более, чем надо, только вот этого никто не ценит, чем ты дурнее и больше слушаешь руководство, тем тебе будет лучше жить, но это все полный бред и прогресса никакого в таком случае никогда не будет. Да, еще, пока не вернут людям все уворованное от них бессовестным образом разными "сверхумными" менеджерами, тоже не будет никакого порядка и уважения к власти. А нам что, все на месте, знаний, и опыта хватает, проживем и выэивем в любой ситуации. Только не надо кормить людей разными бреднями о кризисах, лучше делать свои дела молча, без бредовой информации, в которую уже никто и не верит. Успехов и удачи в Новом году!
Bourne (04.09.2012 07:41)
Фотки очень позитивные :) надеюсь, что конец 2012 и 2013 год пройдут хорошо, без никаких кризисов и сильных падений курса доллара :D
Аноним: (28.08.2012 21:18)
во жара)))))))))
Алексей (27.08.2012 23:11)
Я думаю, что кризис вызван из за неправильной политике. Политика в России не такая как в моей стране. Я живу в Белоруссии и кризиса у нас нет. Живем "хорошо"!
Иришка (12.08.2012 20:44)
Я верю в то, что Россия может выйти из кризиса только в том случае, если данным вопросом займутся настоящие патриоты своей страны, люди с качественным образованием и хорошим воспитанием.
ирина (30.07.2012 20:54)
Идиотская страна!!! Жить вообще невозможно!!! Только маленько отпустит нате вам по башке или под зад!!! А всем видимо хорошо КРИЗИС... да ладно переживем нам не привыкать!!!
Екатерина (19.04.2012 00:38)
Кризис это очень трудный период для России. Но я думаю так как Россия страна сильная , кризис не зайдет далеко и Россия начнёт снова подниматься в верх .
Bourne (18.04.2012 07:11)
Прогноз конечно не самый оптимистичный :( после такого хочется собраться и уехать в деревню, там никакой кризис не важен, если конечно есть свое хозяйство :)
Аноним: (09.11.2010 16:39)
Анегдот
Обращение президента к народу.
-Товарищи, поздравляю Вас мы вышли из кризиса!!!!
А народ отвечает:
-А мыыыыыыыы??????
Юлия (19.05.2010 15:48)
Я не сторонница "кучке избранных" и, также, не противница их. Я считаю, что каждый добивается того, чего может или хочет. Только одни применяют больше усилий, а другие меньше...
Вы, Любовь, наверняка ничего не делаете, что бы чего то существенного добиться, а лишь критикуете, т.е. завидуете достижениям других.
Зачем?
сергей ж. (31.03.2009 06:26)
каждый со своим мнением и пока люди не договорятся...я думаю лучшим будет если этот мир вымрет...а смысл жить,люди всегда были злые мириться прощать люди не умеют,любить тоже(эт я не про всех)...бог ради этого создавал землю....подумайте
Александр (28.03.2009 20:31)
Все очень отвратительно ребят... мы всегда были в жооопе ,нас всегда имели.но не когда унас не было забоставки или протеста, а это значит нас все устраивает
Александр (28.03.2009 20:18)
Вы знаете что во время кризиса во всех странах цены упали , а у нас в вдва раза поднялись, я все не пойму ету страну которая всегда против своего народа... Главное что они говорят мы не чего неможем поделать
этоже бред , если хотя бы убрать откаты чиновников можно многок сделать....
Любовь (26.03.2009 12:17)
Как обидно,что в то время,когда наша страна и весь народ переживают очень трудные времена,на экранах телевизоров мы постояянно видим жирующую Собчак и ей подобных. Они же глумятся над нами,над великим русским народом. До чего же мы докатились, если такие как Собчак служат примером для будущего нации-молодёжи?!.А ведь всё это ведомо нашим правителям. И куда же мы дальше будем катиться, пока кучка избранных жирует?!
сергей ж. (19.03.2009 08:26)
вы думаете кризис это случайно....нет)))что в мире творится????что в наших душах творится???злость,страх,гнев,ненависть,жадность....люди хотят много и сразу в этом они хотят найти отдушину от той жизни которую делают они сами...а какую жизнь люди делают себе сами?))жить надо по средствам а не шиковать,ведь счастье то не в деньгах люди а в душевном спокойствии...не спорю, деньги нужны...кушать что то надо же,одеваться машина нужна отдохнуть тож надо)но все в меру...как говорят многие люди кризис у нас в головах...так что удачи люди и помните свою жизнь вы делаете сами и в том что она такая херовая виноваты вы сами...все)
Надежда (15.03.2009 02:13)
Судя по ченнелингам, по которым многое уже сбылось, кризис будет идти до тех пор, пока не поменяется людское сознание. Оно уже меняется, мало кто хлопает в ладоши от радости. Поэтому правительство и не знает, что делать, так как само никак не может поменять сознание. Получаю 4873 руб пенсии, плюс 156 руб путинская добавке , за квартиру плачу 2675 руб,, в.ч 450 руб-повышение тарифа с января 2009г.Основное повышение планируют в декабре 2009. Как после этого относиться к правительству? Мало сказать, что оно лукавит. Оно выкручивается. Думает, что в конце года соберет неиспользованные деньги и этим заткнет пенсионную дыру. А если бы поменяли сознание, то поняли бы, что надо от нефти отказываться, срочно вводить альтернативную энергию, пока остальные чухаются, и быть на коне. И лекарства от рака есть, и патенты есть, и энергия другая есть, нет понимания обстановки. Так как вся дума-миллионеры. Все завязаны на деньги. А главное сейчас будет-не деньги. А честность. Любовь к себе и народу. Себя любить-значит правдивым быть, совестливым, с силой быть. Деньги-это бессилие, поэтому рушатся олигархи. На самом деле идут позитивные изменения-в первый раз народ понял вранье высоких лиц.. Это знание уже не отнять, поэтому грядут хорошие, позитивные изменения земли и народа.
МИА (11.03.2009 13:42)
Я работаю за троих сокращенных получаю зарплату которая итак урезана а в это месяце получу четверть от своей зарплаты которой не хватит на оплату жилья! а ездить на что? а есть что? Думаете я не могу или не хочу работать? РАБОТЫ НЕТ!!!
Ирина (05.03.2009 16:34)
"тут рабы хотят жить очень хорошо, но работать и делать что-то полезное не хотят.." Владимир

Владимир,и кто-то ещё писал, что нужно сажать огороды, мы уже много лет этим занимаемся... И вот что я вам скажу, да потому у нас сельское хозяйство сошло на нет, что оно стало убыточнным!

Еле хватает чтобы себя прокормить, не то,что на продажу, а вы знаете сколько сейчас стоит "содержать" огород??? А семена, рассада,а удобрения, а инсектициды, инструменты и всё остальное, деньги на бензин,чтобы возить сено, дрова, овощи на продажу???

Вы что думаете,так просто на огороде посадить воздух, вырастить на воздухе и собрать богатый урожай?? Не говорите ерунду, это не выход! Это лишь меньшее из двух зол

А чем за электричество платить, на что лекарства покупать и всё остальное? Одежду???
лариса (01.03.2009 15:12)
многие люди, просто - люди не понимают слово "КРИЗИС", что это такое? Каждый понимает как хочет.
Но если все поймут что это, то проще будет найти лечение. Предстваете себе больного пусть даже себя - врач видя ваше заболевание говорит, что ничего страшного жить будешь. Но как хочется знать правду, а не слушать как тебе лапшу на уши вешают.
Есть два типа людей, которые хотят услышать правду какая она не была. Другие любят когда их обнадеживают, даже если им жить осталось два дня. Что всетаки лучше? Конечно правду да???
Вот и все, оптимисты, пессимисты все хотят правду о своем здоровье.
По моему мы пришли к одному результату.
КРИСИС - это рак. Он съест ваши органы - согласны на обман? НЕТ. Даже если через некоторое время вы выздоровите, но ампутации не избежать. На всю жизнь калека. Оптимист что на это скажет? Хочется сказать одно, нельзя недооценивать врага, будте бдительны! Если вас еще не уволили, это не значит, что вы оптимист - просто дурак. Нам врут в глаза. Говорят, что у нас не кризис, а так насморк. Зачем? Пока мы "оптимизируем" нас грабят,
Оптимиста легче обмануть, пока он летает в облаках. Кем сейчас вы хотите быть?
Каждый сам делает выбор. УДАЧИ.
Татьяна (26.02.2009 21:48)
Зачем с ума сходить?Если в 90-х годах, когда у власти стоял президент-пьяница,которому проблемы России были как до лампочки, Россия была в долгах, как в шелках, в магазинах было пусто мы не пропали, то сейчас, когда правительство принимает все меры по выходу из кризиса, и подавно не пропадем. Просто кое-кто поймет, что надо жить по средствам, а то понабрали кредитов, а теперь отдавать надо, а нечем. Бог жизнь взаймы считает большим грехом. Вот и расплата.Я никогда не брала кредит, если нет денег, значит нет.Всего не оберешь.Плевать, что у других иномарка, а мы ездим на "четверке". Зато голова не болит, чем расплачиваться. Вообще, что панику устраивать? Особенно молодым. Уволили? На бирже можно переучиться, уехать в другое место и т.д.Народ привык к безделью. Дачи побросали (лучше все купим), выходные проводятся на природе с вином и шашлыками.Отпуска- в Турции и т.п. местах. Кредиты брались на эти поездки. Теперь многие призадумаются
Я (26.02.2009 01:36)
Я в шоке!вы о чем?я ни кого не защищаю,но правительство делает свое дело!посмотрите что в европе творится,в азии!люди,вслушайтесь о чем вы говорите!вспомните,что было в 90-х годах.10лет назад...конечно,за 10лет все привыкли на всем готовом жить,на дачах цветочки садили.дачи строят наемные рабочии из азии!от куда будет своя продукция?когда всех с небес на землю скинули!всем сразу не приятно стало,как так..."я хочу ту жизнь,мне эта не нравится!я не хочу подметать двор,да строить кому-то дачу".кризис -эта такая серьезная штука,которая ставит всех людей на место!надо уметь трудится.нет плохой работы!кризис пройдет,люди научатся ценить,то что у них есть!ведь это не приемлемо,чтоб у детей до школьного возраста,да и до 5 класса хотя бы,был телефон!да порой круче,чем у взрослого человека!люди просто зажрались!в россии пока кризис такого тяжелого еще пока нет.он наступить,примерно,весной,второй скачок будет в октябре,в 2010будет стихать...люди цените ,что вы имеете!
Пальмира (25.02.2009 08:55)
Да...хотелось бы быть патриоткой своей Родины, да только чем дальше в лес, тем больше Ненавижу! Какая огромная наша страна! И кучка уродов диктует свои условия, население рассматривают как паразитов, которые даже если большинство сдохнет, кто-нить да выживет и опять будут размножаться...
Да, в России народ никогда не рассматривался как Граждане страны, скорее рабы...червяки...и т.д.
Ох, как грустно, маленькая Европа никогда не была в такой попе, а Россия из неё не вылезает!
юрий (22.02.2009 21:13)
Можно много говорить о кризисе, надо реально оценивать события и что происходит в мире и у нас. В Е вропе того, что сейчас происходит у нас нет, да тяжело да упал спрос и покупательская способность, но сконстантируем европейцы всегда в основной своей массе живут по средствам и очень взвешено и они сохранили стремление к труду, что к сожалению части россиян не достает. Отсюда и наши беды и перегибы во многом и не надо ждать чуда, надо всем научиться жить по средствам и восстановить чувство меры. И дай нам всем бог адеквакное правительство и президента хотя бы в будующем.
автобат (22.02.2009 20:27)
во всем виновато правительство они получяют милионы пусть они будут получять 7тыс рублей как контрактник вс рф тогда мож они задумаются
Владимир (22.02.2009 16:13)
тут очень "одареннные" сравниают кризис с тоталитаризмами.
детки.. в России крисз особеннный
тут рабы хотят жить очень хорошо, но работать и делать что-то полезное не хотят.. картошка из польши..морковь из израиля.. гвозди из китая.. в стране дураков только веревка и мыло - свои.. и вы все просто не нужны на этой планете..дураки, ленятяи и завистники..
sx (22.02.2009 05:25)
главное-оказаться в метро-когда все начнется
юстос (13.02.2009 18:01)
Мужики!!! Не пора ли лопаты и вилы доставать................... скоро весна-пора сеять новый урожай!!!!!
Раиса (06.02.2009 14:00)
У нас в магазине перед Новым годом не смогли закупить товар на новогодние праздники-покупали просроченное и вовсе не столько как в прошлый новый год. На работе пока держимся до февраля а потом сокращение 70%. Как жить? Это не паника- это реальность. Кредитов у нас нет-вовремя расплатились за квартиру дочери. Но мне страшно, так как увеличивают квартплату, оплату за электроэнергиюи прочие поборы. Понятно. что Путин перекачивает себе деньги и отбирает у всех все и у олигархов и у пенсионеров, а уж у инженеров и прочих-без всяких сомнений. Доброго от такого бандитского правительства не ждать.
Алёнка (05.02.2009 22:08)
Зарплату задерживают уже на месяц и надежд получить её пока нет.Заказы на производстве только на февраль и то с 2008 остались.Новых заказов нет,так что чувствую нам приходит кирдык......
Алекс (05.02.2009 13:25)
Много слов, мало смысла! Стране необходима революция. И нет никакой необходимости уберать президента и ставить другого. Необходимо платить всем чиновникам зар.плату в размере 10000рублей, президенту можно 15 000рублей. Вот тогда страна быстро выйдет из кризиса......
Киборг (31.01.2009 13:18)
В России всё в жопе. Если ещё никто не понял - мы снова в социализме, только военном (тоталитарном). Власть, начиная с Пу и Ме врёт и имеет всех Россиян. На митинги в поддержку Правительства силком возят людей. Если не поедешь, то уволят. Кремлёвские СВИНЬИ трусы и рвачи. Все телеканалы и радиоканалы под жёсткой цензурой, поэтому все новости одинаковые и ни одного слова плохого о Кремлёвцах и никакой правды. Уроды правят страной. Рубль падает даже по отношению к украинской валюте, например за сегодняшний день рубль по отношению к гривне упал на 1 рубль 30 копеек. Мы что самые придурки из всех? Цены на нефть ни при чём совсем. Россияне с каждым днём живут всё хуже. А пенсионеры? Им вообще ХАНА! Путинцы и так над ними раньше издевались - например увеличения пенсий на 80-200 рублей. Хотел вступить даже в Медвежата, но в прошлом году понял в чём суть.
Любовь (30.01.2009 18:28)
Если в конце 2008 года про кризис слышно было только по телевизору то сейчас он реально начал бить по нам. Я работаю проектировщиком в строительной организации и у нас в организации у людей реально началась паникаю. Каждую неделю сокращения, заказов на строительство нет...за заказчиков бьются чуть не с кулаками, за уже сделанные обьекты деньги заказчики не перечисляют...зарплату урезали до минимума ...причем до такого что кому то ее хватает только что-бы заплатить за съемную квартиру...и все...пока это только началось ...и у людей еще есть какие то накопления...на которые первое время можно будет прожить...что будет дальше даже представить страшно ...а по телевизору упорно упокаивают что мол все под контролем ... прям сеанс гипнотического внушения...
Ленок (30.01.2009 15:30)
Я сегодня вообще повешусь!
Алекс (30.01.2009 12:16)
Не знаю, вряд ли все вернется на круги своя... Я сейчас прочел про Аргентину 2001 года - волосы дыбом!! Неужели мы повторим этот путь?!!
Дарья (29.01.2009 16:32)
А моё мнение такого, что никогда не было этой самой стабилильной экономики.Все помнят 90-е года и страна до конца не оправилась.Люди!!!!Это же мы сами выбираем правительство!!!!!Значит сами выбираем в некотором роде своё будущее!!!!!Даже есть такая поговорка "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей". Так что, давайте держаться вместе, помогать всем и семье и друзьям, все мы физиологически одинаково построены, и все мы хотим кушать.Больше позитива. Прорвемся!!!!Мы единая страна!!!!
Русс (29.01.2009 09:22)
Нас очень хорошо подготовили к этим "критическим событиям". По некоторым оценкам 50% населения живёт за чертой бедности, а бедным нечего терять. "Наверху опять передел" где-то, кому-то, что-то недодали....
Захар (26.01.2009 14:35)
Я работаю инженером в проектном институте. Сижу сейчас на своей работе и оглядываюсь. У нас нет инженеров 30-ти и 40-ка летних (мне 27 лет). Это дали нам 90-е годы., все они ушли на рынок, так что, опыт принимаем в большей степени по книгам. Сейчас история повторяется. Заказов на проектирование больше нет. Помните, когда подымали подводную лодку "Курск" надо было изготовить пантоны, так вот, что бы их изготовить, потребовались высокопрофессиональные сварщики, и что бы Вы думали, их не оказалось, просто не было, пришлось пенсионеров подключать... А наша система образования наплодила столько экономистов, а толку нет. Куда же Мы движимся. Машины делать мы не умеем и строить тоже скоро перестанем. Корабли для себя не строим. Самолёты покупаем у Китая. Занимаемся космическим туризмом. Если честно, то стыдно и обидно. Вот скажите, как Израиль в условиях глобального кризиса ещё и может вести войну. Честь и хвала этой стране и её правительству. Вот у кого надо брать пример.
андрюха (24.01.2009 19:10)
В основной массе,не жили богато и нечего начинать! Прекращайте народ третировать страшилками! Реклама и зависть затащила народ в кабалу банков и долгов. Крутые тачки, курорты, новостройки дач и домов и т.д. Кто лез, не по статусу, тот и получил по мордам!Разоряющихся воротил-олигархов, не жалко! Эх, детей-бы только вытащить!! А мы уж и с картощечкой и водченочкой под селедочку переживем эту закордонную заразу! РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТЬ!!!!
Миха (24.01.2009 14:13)
Большенство фирм скоро будут на нуле повезло тем у каво аувтомобильный бизнес и то уже воим(((
Миха (24.01.2009 14:11)
Когда же кончится кризис???все банки начинают погибать и ещё большенство новыхавтомобилий взято в кредит!!!
Ветренный (23.01.2009 21:31)
Все что делает правительство все ГАВНО, у нас нет будущего, нас просто разбозарят
денис (23.01.2009 15:22)
Выход из кризиса на мой взгляд (конечно сугубо любительский)- поддержка не банковской системы, а своего производства. В свое время Рузвельт вывел США из великой депрессии строительством дорог. На одного строителя дорог приходится пять рабочих мест обеспечивающих его работу. Надо, чтобы рубль обеспечивался своим конкурентным товаром, налогами от своих рабочих мест и товаров продоваемых за рубеж. Нужны иностранные инвестиции, но тв кредиты а вреальное строительство и производство, как это было в Малайзии (70-80 годы 20 века). Или нужно уходить от золотого стандарта и переходить на энергоинвариант, который будет определять реальную стоимость валюты. Пусть все покупают наши энергоносители за рубли, а рублевую массу для этого в свою очередь за золото и тогда наш рубль будет крепкой валютой. Но сейчас все завязано на кредитах в доллорах, так как именно Америка давала Европе кредиты под 3% годовых, а Европа уже нам под 10-12%. И когда нет сверх прибыли от нефти нечем расплачиваться за кредиты и импортные товары. И нечем поддерживать искусственно крепость рубля. Своего производства нет, конкурентно способного с\х нет. В основном все - купи\продай. Нет почвы для купи\продай - много безработных, понижение зарплат, понижение покупательной способности у граждан. В итоге народ нищает. Будем надееяться, что все будет хорошо!
Миха (23.01.2009 11:46)
Люди как Вы думаете когда кончится кризис???
Семён (22.01.2009 13:20)
Хотелось бы узнать что будет в марте. Говорят что полный писец...
fyz31 (21.01.2009 18:45)
Безусловно Россия -это сырьевая страна,но удишивление нефти и газа в мире сиграют негативную роль для економики страны.
Захар (19.01.2009 12:19)
Не забывайте. Россия - это сырьевая страна. И качество жизни у нас в стране в первую очередь зависит и будет зависить от мировых цен на газ и нефть. Которые и будут снижаться вниз в условиях кризиса. А тут еще и Ющенко, исполняющий указки администрации ... своих "оранжевых" друзей. У нас появился большой шанс в условиях кризиса востановить свою промышленность и сделать выводы предшествующих лет.
оля (18.01.2009 23:50)
Разве мы жили без кризиса?! Я вспоминаю свою жизнь, а мне 30 -ужас постояная борьба. Я готова к кризису ,5лет развивала свой бизнес во всем себе отказывала .Думала ну вот сейчас поживу...Что пошла на работу к более успешным конкурентам. Страшно? Если будет еще хуже,война например.
Игорь (16.01.2009 02:38)
Евгений прав..Криминал сильно поднимется..Причём беспредельный..Севшие на максимальные сроки в девяностые сейчас выходят,и их немало..Что от них ждать? Ударного труда или инвеститций в экономику?
Ишимов_И_Ш (10.01.2009 14:27)
Считаю, что пока больше шума, чем реального кризиса. Это и широкое празднование новогодних праздников показало... Впрочем, такая же шумиха была и в 1998 г. Надейтесь на лучшее будущее и работайте на его благо!
Норма (27.12.2008 09:29)
А может просто все вместе не будем паниковать? все будет хорошо! если после войны поднялись, то сейчас не опустимся! это точно!
ЯЯЯ (24.12.2008 20:09)
Как достала эта паника кризиса! Скорее бы все закончилось!
Василий (12.12.2008 17:40)
Есть люди которые знают все на перед, но мы (обычные Россияне) к их числу не относимся. Скажу грубо, но правда: Сушите сухари, господа!
Все только начинается!!!
Евгений (08.12.2008 20:54)
На данный момент миллионы людей остались без работы, мы живем в эпоху кредитования, 80% автомобилей куплены в кредит, ипотечное жилье и просто займы, чем людям гасить долги, а кризис только набирает обороты,после нового года значительно повыситься криминал. Ведь кредит в наше время всему голова.
mw1 (02.12.2008 13:05)
По некоторым прогнозам, все еще впереди. Пик кризиса придется на январь-март 2009года. Затем все начнет нормализовываться. Но данный финансовый кризис просуществует еще около двух лет и только через 2 года все вернется на круги своя.
Игорь (27.11.2008 23:49)
Вся проблемма у населения в том что очень многие стали жить взаймы (кредитоваться). Если бы они не кредитовались, а расчитывали на свои возможности это не случилось бы;) Этого и следовало ожидать:) хоть меньше кредитных машин на улицах будет и псевдо миллионеров у которых вся жизнь взаймы!
Михаил (26.11.2008 14:15)
К сожалению кризис отразился на все предприятия города, работы осталось на недели две и привет БС, зарплату не выдают идут сокращения, пара предприятий уже раззорились, вот как кризис не отразился на мне и на городе в котором я живу, на новогоднем столе будет варёная картошка и квашенная капуста, вот так вот...
алексей (26.11.2008 07:31)
кто сказал, что цены не растут??? в магазинах все продукты подорожали на 10-15%. А бензин всего понизился на 2 рубля и стоит 22 р. 92. Где правда???? Все врут только. Работников увольняют либо сокращают зарплату. Что показали как хорошо Россия может жить и обратно вернулись во времена перестройки. Так скоро очереди за колбасой будут.
Юля (23.11.2008 16:33)
производство стоит, люди сидят !а что дальше???безработица и банкротство предприятий! хз че там будет, уже денег не хватает!!
Илья (22.11.2008 13:19)
Вы проамериканские жополизы, хватит смуту нагонять!
Игорь (18.11.2008 16:30)
Все кричат кризис кризис! На вас он отразился? На мне нет. Нефть подешевела,соответственно бензин тоже. Квартиры в цене упали и мне хорошо! Зарплата осталась прежней. Есть конечно не добросовестные люди которые хотят за счет так называемого кризиса погасить свои долги. Но я думаю они получат заслуженное наказание!
Аноним: (12.11.2008 11:49)
Надейтесь на самое худшее для вас! Мы прийдем к вам!
Дмитрий (01.11.2008 22:08)
Никто нидумает о том что милионы людей живут в кредит в моём посёлке во всех организациях всем вручили уведомление о том что они уволены
галина (29.10.2008 19:28)
скорее бы проблема с кризисом была решена!
Руслан (21.10.2008 13:26)
Целая система взаимосвязанных факторов как внешнего (общемировое повышение цен на нефть), так и внутреннего (отсутствие антиинфляционных мер, политический кризис, в который вовлечены все политические структуры). Снижают перспективы выхода России из финансового кризиса в этом году. В решении ситуации, представляются весьма маловероятными без помощи международного сообщества.
Андрей (21.10.2008 11:13)
Мировой кризис способен пагубно сказаться на отечественной экономике. Состояния в наших финансов сейчас в таком состоянии, что волна мирового спада в экономике способна накрыть нас с головой. Резко упали инвестиции в отечественную экономику, и население очень скоро ощутит уменьшение заработной платы, даже при сохранении нынешних цен. Весь этот кризис усугубляется ещё и приближением зимы, когда большую роль будут играть энергоресурсы. Весь это комплекс проблем способен надолго загнать финансово-экономическую систему в стране в состояние деградации и хаоса.
сергей (21.10.2008 11:10)
Состояние финансов и экономики сейчас находится в состоянии ожидания, а что же будет дальше? Обвал в западных банковских системах привёл к определённому состоянию неизвестности и в нашей экономике. Но, на мой взгляд, паниковать пока рано. Отечественная экономика, конечно, потерпит ряд достаточно серьёзных изменений и корректировок в плане своего развития. Темпы этого развития, конечно, упадут, но- слава богу, мы не погрязли в ипотечных кредитах настолько глубоко как запад и способны выкарабкаться достаточно скоро.
игорь (21.10.2008 11:03)
То- что случилось в мировой экономике явилось следствием необдуманных действий мировых финансовых структур. Быстрое развитие ипотечного кредитование подорвало стабильность банковских структур и создало вакуум в сфере производства. Все эти факторы нанесли ощутимый удар и по состоянию в финансовой сфере у нас в стране.
Ощущается остановка темпов развития в сфере металлургии и машиностроения. Состояние падения западной экономике поставило на грань разорения многие отечественные банки. Скорого выхода на подъём ожидать не приходиться.
ВасЯ (21.10.2008 00:56)
Скорее бы уже всё наладилось, а то паника кризиса достала!
игорь (20.10.2008 22:13)
Теперешний финансовый кризис на мой взгляд создаст определённые трудности для российской экономики, но отчаиваться не стоит. Ведь Россия не успела в той мере как западные страны увязнуть в системе ипотечных кредитов и долгосрочных инвестиций. Наличие богатых природных ресурсов, в частности нефти поможет государству стабилизировать шатание в экономике и усилить финансы. Активы российских банков, конечно, потерпят удары кризиса, но как говориться выживает сильнейший, на плаву должны остаться наиболее приспособленные корпорации и финансовые структуры.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также