Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Кризис в России есть!







Финансовый эксперт // Статьи // Кризис // Кризис в России есть!


Кризис в России есть!


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Конечно интересный вопрос - есть ли кризис в России. Я думаю, что те, кто его задают абсолютно не компетентные люди в области финансов и экономики вообще.

Вся мировая экономика находится в состоянии глубокого упадка и нестабильности. Не ужели если весь мир находиться на грани краха банковских систем, Россия выйдет сухой из воды? Я думаю - нет. Конечно, мы не настолько глубоко погрязли в системе ипотечных кредитов, как западная Европа и Америка, но влияние развала их банковской системы ударило и по нам. Резкое удешевление металла привело к резкому спаду производства, в металлургической отрасли, что соответственно ударило по машиностроению. Отсутствие денежных инвестиций нанесло удар по строительству и различным промышленным направлениям связанных с ним.

В системе финансов царит неразбериха и населению, стало проблематично получить свои заработанные деньги. Если учесть, что некоторые банки вообще оказались банкротами – картина вырисовывается не очень радостная. Наша экономика только начинала набирать обороты, и этот кризис может отбросить страну в состояние девяностых годов. На первое место выходит вопрос о хлебе насущном. Вспомогательные отрасли могут оказаться на грани краха, ведь если человеку не чем кормить семью вряд ли он пойдёт в кинотеатр или сауну.

Ещё одним негативным фактором, который нас ожидает в будущем - является приближающаяся зима. Для стран Запада это лишь досадная неприятность, а для нас может обернуться катастрофой в отдельно взятых регионах. Полгода вьюг и морозов потребуют от нашего народа и правительства максимальных усилий, что бы удержаться на плаву. Дороговизна в сфере энергоресурсов, в нынешней ситуации, способна поставить на грань банкротства многие компании и фирмы. На мой взгляд, нашему правительству необходимо срочно принимать кардинальные меры, направленные на стабилизацию в отечественной экономике и финансах. Особенно тяжело придётся самым не защищённым слоям населения – пенсионерам и молодёжи, которые в данной ситуации оказываются на обочине отечественной экономики.

Вспомним февраль-март 2008 года. В тот момент произошла мировая депрессия. МИРОВАЯ! Как она была осуществлена? И какая взаимосвязь между теперешним мировым экономическим кризисом?

1)То, что мы видели в феврале месяце - это обвал мировых фондовых рынков. Он был вызван обвалом фондового рынка в США. Причем было видно его не случайность. При выходе отрицательных новостей рынок рос и оставался длительное время на пике. И в конце января начались слухи о рецессии в США. Канадская нефть рассчитана по эквиваленту в американских долларах, соответственно доллар упал, а его количество за баррель нефти пересмотрели. Мы увидели нефтяной кризис по всему миру.

2)Мировой экономический кризис начался с мировой депрессии, когда темпы экономического развития стран начали снижаться, упал экспорт, обвалился фондовый рынок, тут та доллар совершил грандиозную коррекцию, без какой-либо причины. Что привело к падению Евро, росту иены и франка.

Будущий российский кризис – это кризис корпоративного сектора, корпоративных долгов. И в первую очередь крупных корпораций. На поддержание гигантов пойдут госденьги. Но их хватит максимум на год. Потом государство вынуждено будет отказаться от поддержки корпораций и они встанут перед риском банкротства.


Анна (15.05.2014 14:29)
Вы слышали, как возмущались датчане по поводу неуместных, на их взгляд, трат на Евровидение? А ведь их затраты -это смех, по сравнению с теми, которые Россия грохнула на Олимпиаду. Мы должны научиться считать деньги! Имидж государства- это хорошо, но о каком имидже может идти речь, если большинство твоих граждан еле сводит концы с концами.
Сергей (12.05.2014 17:00)
А куда собственно он девался? Неужели никто не понимает, что имидживые проекты вроде Олимпиады 2014 и ЧМ по футболу 2018- колоссальный удар по экономике . Так нет же, сколько медалей завоевали. А то что в год открывается несколько тысяч торговых центров и закрываются заводы, умирают производства- никого не волнует. Эта задача пожалуй посложнее, чем присоединить Крым и решать украинские вопросы, тут нужна Полная перезагрузка, но увы ВВП и компании это не под силу, а нафига собственно? Рейтинг и так высокий.
Ирина (10.05.2014 15:16)
Кризис безусловно есть в России, и в связи с последними политическими ситуациями, он будет только усугубляться. Рубль дешевеет по отношению к иностранным валютам, цены растут, уровень инфляции повышается. Многие маленькие компании закрываются, а люди перестают брать большие кредиты, некоторые компании вынуждены увольнять сотрудников, чтобы оптимизировать работу своей фирмы.
Alex_Corvet01 (11.03.2014 14:50)
Да, конечно, кризис есть и от него никуда не денешься, потому что мы зависим не от самих себя, что очень жаль. Но в России кризис не очень заметен как в зарубежных странах.
Аня (18.07.2013 17:43)
Конечно, кризис есть. Люди с большими деньгами ощущают его более остро, мне кажется. А среднестатистический россиянин просто потуже затягивает поясок и старается заработать больше.
Александр (27.06.2013 22:36)
Россия сверхдержава которая имеет свои особенности в плане менталитета. Однако она имеет очень мощный промышленный потенциал, и от России зависят многие страны. К кризисам нам непривыкать, поэтому выдержим.
Евгений (02.06.2013 03:46)
Кризис в России всегда есть, и будет такова наша ментальность, которая досталась нам историческим путем.
SuperMach (27.04.2013 19:09)
Элементы кризиса в России есть без сомнения. Это определенно. Различна лишь степень его проявления в различных регионах.
kurt8710 (04.04.2013 17:20)
Думаю что, мы, в самом выгодном положении. И это положения спасает наше сырьевая политика. Уж слишком остальной мир, зависим от нас
Натали (26.03.2013 09:08)
Прогноз на зиму сделан правильно. Действительно тяжелая зима выдалась. Кризис безусловно есть и на моей семье это сказалось. Правительство пытается максимально смягчить последствия, но насколько это действенно?
Хотелось бы добавить, что по сравнению с Европой, мы в шоколаде. Знакомые, которые оказались там на момент кризиса, оказались в очень трудной ситуации. Нет свободных вакансий даже уборщика туалетов.
Галина (22.01.2013 11:48)
Мне кажется, что сейчас о кризисе можно говорить почтив каждой стране.
Николай (21.01.2013 08:56)
Кризис, по моему не сильно повлиял на рядового человека. А вот большие предприятия понесут убытки.
илья (20.01.2013 12:11)
кризиса нет. Его придумали что бы побольше брать налогов.
светик (11.01.2013 00:59)
Естественно есть, просто всегда кажется, что лучше там, где нас нету!
Влад (26.11.2012 18:57)
Несмотря на меры, предпринимаемые финансовыми властями, экономики Китая, США и еврозоны подают негативные сигналы, отмечают экономисты. Не является исключением Россия: темпы роста экономики РФ будут снижаться, прогнозируют они.
Михаил (26.11.2012 10:58)
Хотелось бы, чтобы читатели, знакомясь с подобной информацией, обращали свое внимание на этимологию ключевых слов, предложенной темы. Например: кризис - в этой статье. Безусловно то, что проживающие в России люди вынуждены постоянно жить, работать, воспитывать детей и т.п. на пределе своих возможностей, но беглый экскурс в нашу историю покажет, что мы всегда так жили, всегда... "Есть ли кризис в России" - это попытка не разобраться в проблеме, но отвлечь от работы.Шутка ли? в статье полно грамматических ошибок...
Елена Анатольевна (05.11.2012 15:50)
Да, бесспорно, кризис наложил свои отпечатки. Только вот некоторые люди начали путать понятие "кризис" и нежелание работать. Да и руководители стали более открыто нарушать трудовое законодательство, пугая народ тем, что в кризис работы не найти. Может, разруха все-таки не в клозетах?
Алексей (04.11.2012 16:09)
Я верю в то, что Россия может выйти из кризиса только в том случае, если данным вопросом займутся настоящие патриоты своей страны, люди с качественным образованием и хорошим воспитанием.
Кира (01.11.2012 19:42)
Конечно кризис есть. И отражается он в первую очередь на простых работягах. Нечестные на руку руководители не упускают возможность сослаться на кризис чтоб не дать вовремя зарплату или лишить премии.
kvazar07 (13.10.2012 00:20)
Кризис в России есть и он особенно чувствуется в глубинке, то есть в деревне. Хотелось бы зависеть не только от продажи сырья, а подымать производство и переработку.
Елена (25.09.2012 12:42)
Знаете, продукты еще не так заметно подорожали, как все остальное. Я занимаюсь сувенирами, так вот фурнитура и текстиль подорожали в РАЗЫ! А если я подниму цену, то никто не купит. Это ли не кризис?
Артем (21.05.2012 09:52)
Кризис в России был, есть и будет до тех пор пока присутствует коррупция в стране. Хорошо живут только те, кто занимается нелегалом и хоть как то повязан с властью. Кризис ощущают только те люди, которые трудятся на государство или на не добросовестных работодателей, вообщем на работяг. И ни в коем случае не нужно сравнивать уровень жизни России с Европейскими государствами, ведь всем известно, что даже в Греции которая находится на пороге краха уровень жизни даже в период кризиса на много выше не желе у нас. Россия самая богатая страна в мире, но увы правительство не в силах распорядиться в правильном направлении нашими богатствами, а скорее думает о том как бы самим обогатиться. А что народ? Народ, проживет как нибудь!
Вера (13.05.2012 07:33)
Ну если сравнивать, например, с Испанией, то у нас все не так и плохо, но по-0моему, у нас все не так откровенно делается, например, зарплаты уменьшают, а статистика говорит об обратном, цены растут в разы, а инфляция - несколько процентов, вот потому и официально заявляется, что кризис кончился.
Infinii (11.05.2012 23:51)
Вопрос, конечно, риторический! Четыре года назад, в 2008 (когда о существовании кризиса было объявлено официально, между прочим) моя заробатная плата составляла 14 тысяч рублей. А вот упаковка молока стоила 21 рубль. Сейчас, по пришествию 4х лет - зарплата урезана из за несостоятельности производства и составляет 12 тысяч рублей... а упаковка молока - 37 рублей. О чем мы говорим?Конечно "терпимо жить"... Живи - не хочу..
Bourne (10.04.2012 14:16)
Конечно есть :( некоторых моих знакомых сократили или урезали зарплату :( надеюсь что хотя бы второй волны кризиса не будет...
Elena03 (24.03.2012 00:08)
Последний год развития России вроде бы характеризуется началом выхода из кризисного состояния. Снизилась безработица, увеличилось число предпринимателей, в том числе с использованием средств поддержки из госбюджета. Однако это только видимая сторона медали. На многих предприятиях заработная плата при неуклонном росте уровня инфляции не только не была хотя бы проиндексирована, наоборот, ее уровень был снижен до уровня 2008 года. Рост пенсий теряется на фоне роста цен на самые необходимые товары. Поддержка банковского сектора, которая должна была привести к финансовому оздоровлению предприятий, работает только на поддержание самой банковской сферы. Кризис в России еще себя не исчерпал.
zaraA (19.03.2012 16:46)
Путин не даст развиваться кризису в России, в отличии от Украины - там не кризис, там просто крах и борьба за выживание.
serge (12.03.2012 15:07)
Не нужно очень сгущать краски. Не все так плохо у нас, как в некоторых странах Европы. Стабильность врле некая имеется и предпосылок сильных к изменению ситуации в худшую сторону не наблюдается.
валентина (03.03.2012 13:42)
Неужели в существовании кризиса кто-то сомневается? Цены растут, повышение пенсий - шумиха, а главное стоят заводы, которые раньше работали. Чтобы продавать, надо производить, а у нас почти все продукты -импорт.
Андрюша (29.02.2012 21:58)
Ну, даже если кризис в России и есть, то это не так заметно, как, например в ближайших Белоруссии или Украине. Там же вообще по жёсткому. Стоит даже глянуть на курсы валют и сравнить. ВРоссии ещё терпимо жить.
Андрюша (29.02.2012 21:54)
Ну, даже если кризис в России и есть, то это не так заметно, как, например в ближайших Белоруссии или Украине.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также