Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Кризис в мире - это заранее продуманый шаг или все-таки результат ошибки властей?







Финансовый эксперт // Статьи // Кризис // Кризис в мире - это заранее продуманый шаг или все-таки результат ошибки властей?


Кризис в мире - это заранее продуманый шаг или все-таки результат ошибки властей?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
В переводе с Греческого "кризис" - суд. Так задаётся вопрос: "Кто же судья?".

Финансовый кризис пошатнул всю мировую пирамиду банковских систем, затронув самое главное - население. Первая волна кризиса началась все-таки в США, когда сотни банков просто "лопались" не успевая даже сделать шаг в сторону. А почему? Ведь США первая в истории основала кредитование.

Это был продуманный шаг для того, чтоб "задушить" сельское хозяйство и сделать людей полностью зависимыми от властей. За Соединенными Штатами начали падать на колени и наши банки, потому что заграничная валюта имеет большое значение в обороте товаров.

Новый президент США после выборов сказал: " Теперь страну ждут большие перемены!". После этого большинство банков в Украине выкупают заграничные инвесторы. Но все же прогнозы не утешают - кризис только в разгаре! Поэтому совет для Российского и Украинского народа - нам следует объединиться и бороться с кризисом вместе!


Bourne (04.09.2012 09:08)
Боюсь точный ответ на этот вопрос мы никогда не узнаем, хотя есть на мой взгляд очень большая вероятность, что все было продумано заранее.
Lasedonna (03.02.2009 10:07)
Я ни разу в своей жизни не вдумывалась в разные волшебные явления, особенно в тех случаях тогда, когда кто-то из провидцев пытался заверить, что на мою карму со злым умыслом какое-то сильное проклятье или порча. Но вот всего-навсего почти месяц назад мы с моей лучшей подругой решили узнать свое будущее и сходить к провидице. Меня взяли туда к гадалке просто за компанию. Ну что же - подумала я - настал мой черед узнать свою судьбу у гадалки.
Когда же наконец мы прибыли к гадалке, ясновидящая неожиданно для нас подошла ко мне с такими словами: "Ой, девочка, не суждено прожить тебе более единого месяца на этом свете...". Конечно же кроме простой улыбки у меня у меня это уверение не вызвало. Тем не менее бабушка продолжила разговор: "Наложили на тебя
самое серьезное проклятье - душа твоя уже на одну половину не на этой стороне... и род свой ты не можешь развить из-за той же причины...". Врачи мне уже почти как 3 года назад открыли правду о том, что я никогда не смогу забеременеть, но все-таки откуда гадалка узнала об этом - ведь как никак я старалась держать это в тайне и ни кому, ни матери, ни отцу, ни близким подругам не рискнула сказать о своей беде.
Потом вещунья вытащила книгу, с надписью "Магия Вуду", пролистала её и сделала какой-то странный обряд. Затем старушка обратила на нас свой взгляд и проговорила, что по многовековой традиции лучше бы принести приношение жертвы. Я не долго думая, решила быстро сдать назад и мы с моей подругой ушли от бабули, не доведя до конца диалога.
Ничего, кроме этого четкого бабушка не рассказала - как вы считаете, стоит ли мне верить во все это?
uzos (27.01.2009 15:08)
Мне хочется повеситься! Вот и весь отбор...
Krelkin (01.12.2008 23:03)
Давайте начнем с того, что кризис сельского хозяйства в США был известен задолго до этого плачевного события. И можно ли теперь считать, что это США начало мировой кризис? Вряд ли. Скорее всего, это продуманный шаг богатейших людей мира. Возможно, это вынужденный шаг, а возможно, это спасительный круг. Но то, что произошло в Украине с гривной - это яркий пример мошенничества, причем, как мне кажется, в верхних эшелонах власти.
alenchiknew (30.11.2008 19:16)
Любой кризис - это отголосок всех неправильных шагов сделанных ранее. Нельзя говорить, что Америка все сделала специально, это не правильно, она страдает, так же как и другие, возможно даже больше, согласна, она потянула нас так прилично на дно, но вот у нашего нового правительства появился шанс показать, на что оно способно, действуйте ребята!
rusik007r (23.11.2008 02:30)
Согласен с mw1, статья действительно не несет смысла. Подняты две разные темы и не одна из них не раскрыта. И все таки исходя из заголовка, нельзя сказать что это продуманный шаг. Ведь кому охото в полученном кризисе терять свои деньги?
mw1 (23.11.2008 00:35)
Какая-то статья ни о чем. Где вывод, мораль, какое-то заключение? Ну и что из того, что банки Украины выкупают заграничные инвесторы. Нам то что с того? А насчет того, что объединяться тоже как-то расплывчато. Не интересная статья.
саша (23.11.2008 00:31)
Лично я думаю, что америкосы "сделали" не только европу, да они со своим баксом весь мир киданули! Лихо, у кого эта идейка из американцев появилась? Это тот кто стал сейчас - богатым человечиком...
Максим (20.11.2008 20:26)
Кризис это санитар экономики, дутые системы лопаються, нерадивые руководители теряют свои структуры
ну и глупое утверждение про обьединение
Украина должна обьединиться, но с свободной Европой, а сказки про дружные народы мы уже слышали
Михаил (20.11.2008 12:17)
Америкосы сами стали жертвой жидовско-банкирской пирамиды! Теперь все мы будем жить по средствам...гуд бай спекуляции на недвижимости...гуд бай импортные товары...губ бай Египет и Турция...и это для 90% населения. Кризис это как часть эволюционного отбора...выживут сильнейшие...при этом тяжело будет всем!
Лора Крафт (19.11.2008 22:03)
Да, действительно, кризис- это бизнес!
как в Революцию "экспроприация экспроприаторов, или 102-й спрособ сравнительно честного отьема денег
конфискация и скупка залогового имущества по бросовой цене!
Банки в прогаре не бывают никогда.
svetlaghok (18.11.2008 23:51)
Это для населения, не разбирающегося в политических вопросах мирового масштаба то, что сейчас происходит в мире кризис и неразбериха. А так ли это на самом деле? Возможно, это продуманная партия в игре за завоевание мира?
NatashaK (18.11.2008 15:56)
Мне кажеться финансовый кризис - это заранее продуманный ход государства! Не ошибки, а именно продуманный ход! Сейчас будет столько безработицы, а потом будут с этим бороться! А после выборов в США ничего не изменилось!
NatashaK (18.11.2008 15:54)
Мне кажеться финансовый кризис - это заранее продуманный ход государства! Не ошибки, а именно продуманный ход! Сейчас будет столько безработицы, а потом будут с этим бороться! А после выборов в США ничего не изменилось!
Я (18.11.2008 15:18)
точно
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также