Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Кризис: как делают деньги из проблем







Финансовый эксперт // Статьи // Кризис // Кризис: как делают деньги из проблем


Кризис: как делают деньги из проблем


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Финансовый кризис шагает по планете. В последние несколько месяцев это- одна из самых обсуждаемых тем мирового масштаба.

Практически все новостные ленты и колонки газет пестрят заголовками - "Финансовый кризис-конец света", "Финансовый кризис - "за" и "против" " и так далее. Люди мечутся в панике, не зная, куда вложить свои средства, не имея уверенности в завтрашнем дне, гадая, заденет их кризис или нет. Однако на фоне всей этой искусственно созданной средствами массовой информации паники, находятся и такие умы человечества, которые умудряются зарабатывать и в период этого самого глобального кризиса. Я не буду перечислять всех подряд, так как это займет слишком много места, я возьму за пример представителей профессии, которая напрямую зависит от стабильности окружающего мира. Вы наверное, удивитесь, но я имею в виду рекламщиков!!! Спросите, при чем тут они, акулы рекламного бизнеса, если речь идет о тотальных убытках во всем мире?

В сентябре, когда финансовый кризис только начал набирать гигантские обороты, многие перепуганные руководители фирм резко начали урезать свой запланированный бюджет на рекламные компании. Рекламщики сидели, выжидая удобный момент. Затем крупные предприятия наконец-то поняли, что в рекламе главное-не останавливаться, а то и позабыть могут ненароком. В ноябре пошел повальный спрос на рекламу с антикризисными слоганами, тем самым давая рекламщикам огромные доходы. Что бы завлечь клиентов в это нелегкое для бизнеса время, многие фирмы пользовались слоганами типа "у нас все отлично, несмотря на кризис", "кризис идет, мы работаем" и другими выполненными в таком же духе. Позже пошли заводы с просьбами выполнить листовки с антикризисными лозунгами, которые можно бы было распространять в общественном транспорте и множество других вариантов подобной рекламной кампании.

Как это ни странно звучит, подобная реклама была рассчитана на людей более старшего поколения, чем на современную молодежь, которая не знала, что такое дефолт, инфляция, девальвация.

Старшее поколение же, наоборот, помнило все те подводные камни на которые напоролось в 1998 и других годах. Тем самым, старшее поколение, стремясь подсознательно защитить свое нажитое имущество и активы, с особой легкостью покупалось на лозунги типа "открой вклад"антикризисный" и твои деньги будут в сохранности...

Тем не менее, продажа ходовых рекламных материалов на тему "антикризис", по моему мнению, через месяц, может полтора, потихоньку сойдет на "нет", поскольку к ним все уже начинают потихоньку привыкать, и добропорядочный гражданин, увидев рекламу "Купи Антикриз", привычно пойдет дальше, зная что раз кризис его не коснулся, то не коснется и повторно, даже если он не купит ничего из антикризисных продуктов....


Яна (28.12.2014 21:11)
Кризис в голове у того, кто решил для себя, что сейчас и есть кризис. На самом деле, нужно придерживаться своей точки зрения. И не смотреть новости. Все страхи начинаются с самого себя. Кто хочет стать более успешным, тот всегда найдет нужный путь. А тот, кто вечно ноет и строит из себя жертву, так и будет злиться и обвинять всех в своих несчастьях. И кризис здесь не при чем. Богатый становится богаче, потому что он уверен в себе, для начала. Бедный так и остается бедным, потому что одни страхи и сомнения в голове. Но, даже, бедный может стать финансово независимым. Только нужно посмотреть на мир по-другому
Рома (10.02.2013 00:45)
Люди по своей природе очень доверчивые люди, и стоит им показать что у нас всё хорошо, потому что мы делаем так, то доверчивые люди потянуться к ним. Даже если простого человека кризис практически не затронул, то боясь за своё имущество, он купиться на эти "спасительные" лозунги, что очень на руку рекламщикам.
Стас (27.01.2013 00:13)
Да уж! Для кого-то кризис - а кто-то зарабатывает на этом деньги!
Анна (22.01.2013 11:37)
Красиво написано, но не у всех получается делать деньги без проблем.
Alla (01.03.2010 11:55)
Кризис - это очень удобная штука для некоторых, с позволения сказать, бизнесменов. Особенно это удобно в плане оплаты труда. Если наступил кризис, то можно заработные платы урезать, задержать, вообще отменить, а персонал вынудить работать к кредит. Или вообще отправить в бессрочный отпуск за свой счет. Пенсионеров и неопытных выпускников вузов вычистить.
EVA (22.02.2010 10:40)
Если бы еще и рекламщики прекратили свою работу, это было бы чересчур, ведь реклама - двигатель прогресса, все это знают! А раз рекламщики при работе - значит,все наладится, надежда на лучшее остается, будем оптимистами!
Наталья (06.10.2009 14:16)
Финансовый кризис — «панацея» для лентяев и «халявщиков», вообще для людей, которые любят деньги, но не любят их зарабатывать. Эта статья подтверждает еще раз, что креативным, энергичным и целеустремленным людям (рекламщики такие и есть по своей натуре!) финансовый кризис нипочем. Работать надо, стараться выкручиваться в нелегкие времена, а не дрожать за свои вложения.
Julia (21.03.2009 17:13)
Насколько я знаю, у рекламщиков расценки сейчас упали почтив половину. Так что сказать, что у них получается делать нормальные деньги во время финансового кризиса тоже нельзя.
oksanavv (21.03.2009 14:27)
Все боьшие деньги делались в смутные времена: войны, революции, инфляции, дефолты, финансовые кризисы, и рекламные компании одни из немногих кто нашёл выгоду из сложившейся ситуации. Моё мнение о кризисе таково, что всё делается искусственно, создаётся паника, люди начинают метаться, совершать ошибки: всё якобы необходимое скупать - отсюда рост цен и дефицит товара, всё не нужное продавать - отсюда снижение цен и перенасыщение отдельных сегментов рынка, а более умные просто создают то, что им необходимо, например, падение цен на недвижимость. Люди, включайте мозги и не позволяйте собой манипулировать!
Зайка (14.01.2009 15:34)
Рекламщики действительно молодцы! Во все времена финансовый кризис являлся периодом, когда появляется много новых возможностей и когда делаются огромные состояния. Жаль, что не всем дано увидеть эти возможности и ими воспользоваться.
рекламщик (13.01.2009 20:55)
Как работник рекламной сферы, смею заверить уважаемого читателя, что статья справедлива лишь на половину. Либо автор не достаточно осведомлен, либо сознательно умолчал, но фак остается фактом. Суммы, заработанные на рекламе в конце 2008 года, остались на 90% в виде выставленных счетов. Заказов много, а платить не хотят(не могут). Посему кризис, со всеми его сокращениями, точно так же прокатился и по рекламщикам, как по всем остальным.
Lesnik (13.01.2009 11:45)
В Белоруссии, похоже, нажились банкиры:
- до нового года курс падал - народ скидывал баксы
- сразу после нового года девальвация на 20%
- начался хапун товаров импортных где сразу не переоценили
- пошел слух по деноминации
- пошел слух по переходу на рос. рубль.
- пошел слух по изъятию из оборота купют крупного номинала (как 50 и 100 руб при Павлове)
- и теперь настойчиво ходит слух что Обама сделает тоже что и Павлов в свое время.
Андрей (05.01.2009 11:40)
Да, я соглашусь с вашим мнением, один антикризисный продукт не спасет...Ведь многие уже попали под сокращение, еще многих оно настигнет в ближайшем будущем. Например, на моем предприятии он в самом разгаре, и вероятности того, что под сокращение попаду именно я, огромный процент. Так что от покупки антикризисного продукта ничего особо не измениться. Это мое личное мнение.
crazhunt (30.12.2008 02:02)
Согласен с автором по поводу "искусственно" раздутого кризиса. Лично я не волнуюсь из-за него. А рекламщики молодцы - доказали, что даже в условиях "всемирного кризиса" можно зарабатывать деньги.
ПТД (24.12.2008 21:59)
Похоже, ни один антикризисный продукт не спасет обывателя от кризиса. Потому что коснулся он уже всех. Наверное, ни в одной семье нет такого, чтобы кого-то не уволили или не сократили зарплату. Конечно, я не говорю об олигархах. Так что покупай антикризис, не покупай - ситуацию это не изменит...
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также