Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Катимся к стабильности или страна обречена на успех







Финансовый эксперт // Статьи // Кризис // Катимся к стабильности или страна обречена на успех


Катимся к стабильности или страна обречена на успех


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Казалось бы, что не хватает людям для полного счастья. Я имею ввиду людей, обладающих огромными суммами денег.

Ведь именно от них зависит наше стойкое или не очень положение дел. Они руководят не только своими финансами, но и нашими с вами тоже. Единственное общее между нами и ними, это то, что обеим не хватает денег. Только одним на буханку хлеба, а другим – купить еще один завод или фабрику.

Что ж такое финансовый кризис в стране? Это значит, что кризис ощутим для каждого гражданина, все почувствовали пустоту в кармане. Мне хочется отметить, что кризис вовсе не мировой, кризис – в нашей стране только. Интересуясь уровнем жизни в развитых странах, нашу я не отношу к их числу, можно удостовериться – люди как жили в достатке, одетые, обутые и сытые, так и живут. А в нашей стране, к сожалению, и без того большая часть населения на колени поставлена, а тут еще и этот кризис.

Заигрались наши олигархи, когда увидели, что и у них как-то не так заработки идут. Возникает вопрос: почему в нашей стране не было среднего класса с времен Советского Союза, а в период кризиса тем более. Почему живут только 5 % населения. За что так ненавидят свой народ. Все известно, что в любой стране есть свои герои, развитая она достаточно или нет. Только вот уровень развития определяется тем, как живет большинство людей, а не единицы.

Еще не зажили раны от «кидалова» с Советским банком, как тут опять те на. Получите ваши курсы доллара. Захотели нормальной жизни , американскую валюту прочувствовать – пожалуйста, во всей красе.

Для решения данной проблемы нужны основательные перемены с большой буквы и много много времени чтоб сменилась целая эпоха, ушли олигархичекие касты от управления страной, появились настоящие люди у руля, в первую очередь патриоты своей страны и конечно с человеческими душами. Тогда нам не страшен ни один кризис. Даже финансовый.


Артём (14.06.2013 06:00)
Под железной пятой нынешнего истиблишмента сложно выжить даже самому предприимчивому человеку...
Константин (10.01.2013 00:29)
Как известно государство,большое или маленькое ,работает во благо себе,и как бы для народа.И если подумать,в государстве где всё хорошо,и люди живут хорошо,но не у нас,поэтому время от времени должен случатся искуственный кризис.И на этом кто-то очень хорошо нагревается.
Сергей (02.02.2010 05:42)
Dmitriy писал:
"Dmitriy (06.05.2009 22:05)
Не знаю про Турцию и Арабские Эмираты, но точно знаю что этот трейдер Форекс Олег Дронов сейчас управляет 20-30-ю миллиардами Temasek Holdings, компании которая принадлежит жене премьер-министра Сингапура. Зря Анатолий Иванович обижается на него: "Обидно что русский трейдер работает с"
Это устаревшая информация. Он уже не работает с ними. Сейчас он работает только на себя.
ptat2007 (13.10.2009 14:48)
Умом Россию не понять.
В нашей стране все не так, как в других странах.
Кризис, действительно, больно ударил не по олигархам, а по людям, за чей счет живут олигархи.
Самое обидное, что мы страна, богатая природными ресурсами, живем хуже тех стран, у которых нет ни нефти, ни газа, ни золота.
Наталья (12.09.2009 05:46)
По TV (НТВ) недавно была передача про этого человека.
Михаил (10.08.2009 05:50)
"Олигархи сами пострадали больше других. Дерипаска, Абрамович и другие уже банкроты. Сегодня не олигархи выживают, а только такие высокотехнологичные бизнесмены как ********. "
Вы пишете открытым текстом имена: Дерипаска, Абрамович. А кого вы шифруете ******** ???. Кто этот крутой олигарх о котором нельзя писать и говорить???
Алла (04.08.2009 06:29)
Шершень 100% прав:
"Государство -- это МЕХАНИЗМ.
Глупо обижаться на автомобиль, задавивший пешехода.
Столь же глупо обижаться на государство, задавившее граждан."

Это мировой кризис. Причем олигархи??? наше или другое государство? Олигархи сами пострадали больше других. Дерипаска, Абрамович и другие уже банкроты. Сегодня не олигархи выживают, а только такие высокотехнологичные бизнесмены как ********. Он многим помог в кризис капитал создать через форекс. Те кто не побоялись инвестировать свои вклады в непонятный форекс сейчас живут лучше чем до кризиса. Я это не по слухам знаю.
alex (27.07.2009 05:01)
я стал инвестором в форекс в 2006-м. случайно отдал 10000 долларов солидной фирме из москвы. они много говорили мне какие они крутые, а другие мошенники. но их трейдеры все проиграли. я смог забрать только 4000 и по рекомендации знакомого инвестора перечислил 5000 частному трейдеру форекс ********. ему инвестируют намного большие деньги. я поговорил с ним по телефону, он сказал что возьмет 5000, но взял с меня слово что ему не будет от меня "головной боли". никакого обмана - всегда, регулярно только прибыль. и так 2 года. один раз я снимал 75000 на покупку крутой машины. на счету оставалась только десятка. сейчас снова могу купить две такие машины. я доволен.
Елена г. Ростов (24.07.2009 00:42)
Почему для России ничего не делает? Я и две мои подруги, инвестируем в валютную торговлю на Форекс через трейдера Форекс Олега Дронова уже полтора года и не жалеем. Он регулярно выплачивает прибыль и высокую. Я отдала ему в доверительное управление всего 3 тысячи долларов, а сейчас я очень богатая. Все у нас в Ростове стонут от кризиса и простой народ и бизнесмены, а Олег на этом кризисе нам такие мани делает. Мы простые россиянки и не единственные его клиенты из РФ. Вот и получается что для простой России он делает очень много.
Мила (16.06.2009 22:01)
тоже хочу ответить Анатолию Ивановичу на это: "Обидно что русский трейдер работает с инвесторами Азии, Ближнего Востока, Турции а для России ничего не делает". Я хорошо знаю Дронова Олега, он действительно "крутит" на форексе инвестиции иностранных инвесторов, но он не россиянин и наверное России ничего не должен. И сомневаюсь что он имеет миллиардный капитал. Он ему просто не нужен. Это очень простой в быту человек. Жить под присмотром собственной службы безопасности не его стиль.
Алексей (15.06.2009 08:06)
Я сам профессиональный трейдер Форекс, беру в доверительное управление денежные вклады. Положительный результат в трейдинге 75% (правильно открываю позиции в 75% случаев и 25% это проигрыши) т.к. положительный результат существенно превышает отрицательный я считаюсь очень хорошим и надежным трейдером. Но в 2002 году в Турции в банке "Коч" я видел лично как торговал Дронов Олег. Наблюдал около 5 часов его работу на коротких позициях ----ни одного отрицательного результата!!! И сейчас нахожусь под впечатлением и имея большой опыт как трейдер Форекс не могу сообразить, как он ЭТО делает. Если кто то близко знаком с ним, буду признателен за любую информацию. Мой email: forex@e-mails.ru Алексей.
Dmitriy (06.05.2009 22:05)
Не знаю про Турцию и Арабские Эмираты, но точно знаю что этот трейдер Форекс Олег Дронов сейчас управляет 20-30-ю миллиардами Temasek Holdings, компании которая принадлежит жене премьер-министра Сингапура. Зря Анатолий Иванович обижается на него: "Обидно что русский трейдер работает с инвесторами Азии, Ближнего Востока, Турции а для России ничего не делает" О. Дронов берет инвестиции и от мелких российских инвесторов /5-10 тысяч долларов/, я сам инвестировал ему 5 тыс. сейчас эта сумма уже стала шестикомнатной квартирой в центре Москвы. С форексом он действительно управляется мастерски - за 2,5 года всего 1 месяц был без прибыли.
Соня (13.02.2009 02:02)
Мы имеем то,что заслужили. Все молчат,всех всё устраивает. Наша психология- Рабов. Поэтому так жить мы будем ещё долго.
Анатолий Иванович (11.02.2009 16:47)
Форекс-трейдер Олег Дронов о котором вы пишете, это действительно новая сила. Это крупнейший теневой миллиардер, т.к. доходы от Форекс не регистрируются и не подлежат налогообложению. Я читал в азиатских новостях что он делает миллиарды Сингапуру и Арабским Эмиратам. Знаю точно от турецких банкиров что сейчас он крутит деньги одного из крупнейших турецких банков "Чок банка". Обидно что русский трейдер работает с инвесторами Азии, Ближнего Востока, Турции а для России ничего не делает. Я бы хотел сделать ему выгодное предложение, но не знаю его координат. Если кто то имеет с ним связь вышлите пожалуйста мне его e-mail, АйСиКью или телефон. Мой адрес seb-banka@by.lv Анатолию Ив.
Асоль (05.02.2009 17:33)
На сколько лет кризис? До самой смерти. Россия безбожна и обречена.
Михаил (03.02.2009 13:17)
Народ все преодолеет и выживет! Лишь бы чиновники перестали МЕШАТЬ. Понятно, что никто не помогает, МЕШАТЬ бы перестали!
Сергей (31.01.2009 06:08)
Сейчас новая сила на подходе к финансовой власти. И это не старые жирные олигархи, те сами сейчас в банкротстве. Вот Forex-трейдер Олег Дронов сделал на кризисе для сингапурских инвесторов 30 миллиардов, а для арабских ещё больше (это для их государственных инвест фондов). А для наших государственных он и делать ничего не хочет, "всеравно все в карманах чиновников осядет".
Шершень (26.01.2009 15:20)
Государство -- это МЕХАНИЗМ.

Глупо обижаться на автомобиль, задавивший пешехода.
Столь же глупо обижаться на государство, задавившее граждан.

В обоих случаях УПРАВЛЕНЦЫ -- ПРЕСТУПНИКИ!!!
Selesta (21.01.2009 17:49)
Да уж... Точно что, кидалово!!! Мне почему-то вот всё время кажется, что этот глобальный мировой финансовый кризис был кем-то искусственно сделан.
Но, как бы ни банально это звучало: что ни делается, всё к лучшему! надеюсь, скоро мы кризис преодолеем!
evelis (21.01.2009 17:16)
Конечно, людей обманывали во все века. Может, и в этом тоже причины кризиса. Заметьте, во многих странах экономический кризис начинается с политического. Наверное еще правительство не доросло до уровня народа, а народ не дорос до уровня правительства. Жаль.
Lana3003 (20.01.2009 21:22)
Сегодня довелось пообщаться с кандидатом экономических наук Игорем Филоненко, так он сказал, что сейчас мы наблюдаем только «цветочки», а «ягодки», как говорится, впереди. Причём Россия, действительно, претерпевает больше изменений в экономике, чем весь мир. Сейчас капитализация в нашей стране составляет ¼ часть от тех показателей, которые были в августе прошлого года, тогда как во всём мире капитал уменьшился лишь в половину.
Грустно, но, похоже, нас ожидает ещё большее падение производства и потребления, словно это уже не мировой кризис, а новая промышленная революция (или «эволюция»?). А между тем, закрываются фирмы, чьи руководители не смогли «удержать судно на плаву», что влечёт за собой безработицу. А вакансий всё меньше! И что делать народу? Вот уж точно произойдёт сближение родственников, так как в одиночку будет трудновато (это ещё не то слово!) выжить. И это ещё самый лучший вариант…
chevrik (20.01.2009 18:35)
Во всем мире финансовый кризис поставил всех в тупик. Но только стабильностью совсем не пахнет. Скорее наоборот. А людей во все века обманывали, только разными способами, а цель была одна. Чем нынешнее правительство лучше?
Bourne (20.01.2009 17:21)
Абсалютно согласен с автором этой стаьи ;) все таки надеюсь, что страну ожидают перемены в лучшую сторону, ей сейчас это необходимо, хотя в это не очень то и верится, надеюсь что ошибаюсь :)
traum (20.01.2009 17:17)
Да, нашим людям вечно не везет. Вечно какае-то разочарование в своем государстве. И особый удар то ощущают самые простые слои населения, которые никогда и не шиковали.
Елена (15.01.2009 02:18)
Все это очередная фигня и кидалово. Не знаю каким образом, но будем мы (народ) обязательно кинуты. Уж больно хитро все закручивается.
Dafna (14.01.2009 15:32)
Я полностью согласна с автором статьи. Если нашей стране не зживить раны от "кидалова" с банками, то страна просто погибнет. Как и раньше в России после смуты в стране не было почти ничего только боболи и голод. Казна быля пуста и старну начали заселять англичане. я считаю это достойный пример из нашей истории, потому что(по собственым наблюдениям) все события в истории повторяются.
Нина (14.01.2009 15:01)
А что нам остается? Только верить в лучшее. Но при этом не забывать самому о себе заботиться. Честно говоря не сильно заметила кризис, т.к. последние 20 лет наша страна из него не выходила.
ПТД (12.01.2009 08:46)
Ой, вот не верю я в то, что в нашей стране что-то изменится. Испокон веков у нас правительству глубоко плевать на свой народ! А народ выживает, как умеет. Самое смешное, что зачастую неплохо выживает. Если вы думаете, что за МКАДом жизни нет и все совсем плохо - зря! Там живут и, зачастую, помогают родственникам, польстившимся на жизнь в столице.
Виктор (05.01.2009 03:38)
Как говорится: верим в лучшее, а готовимся к худшему. Хочется верить, что кризис наша страна преодолеет, а еще лучше если экономии он пойдет на пользу, исчезнут не конкурентно способные предприятии.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также