Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
История одной «Таврии»







Финансовый эксперт // Статьи // Истории // История одной «Таврии»


История одной «Таврии»


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Сегодня хотелось бы поговорить об автомобиле «Таврия».

У этого автомобиля есть много сторонников и противников к последним можно отнести тех людей, которые никогда на нём не ездили. Первый раз, севши за руль «Таврии» не могу сказать, что я был в восторге. Но аппетит приходит во время еды. После небольшого тест драйва по гаражному кооперативу я понял, что этот автомобиль находится в нормальном состоянии и тех денег, которые просят он стоит. А главное мне нужен был автомобиль для работы, а денег на что-то более дорогостоящее у меня не было. В итоге я приобрёл эту «Таврию», с мыслью, что поезжу на ней пол годика, подзаработаю денег и тут же продам, для того чтобы приобрести что-то престижней. Сразу оговорюсь, что это был не первый мой автомобиль и далеко не второй.

И так, я стал счастливым обладателем подержанной «Таври», которая пережила нелёгкие часы в сельской местности. Внешний вид оставлял желать лучшего. Но ходовыми качествами я был удовлетворён. Техническое состояние оставляло желать лучшего. Этим вопросом я и решил сразу же заняться. Но одно дело желания, а другое дело в свободном времени финансах и т.д. С первого же дня машина стала в строй и начались её тяжёлые рабочие будни. Ремонт осуществлялся по ходу эксплуатации и острой необходимости. Тут же стали заметны многие плюсы и минусы. К плюсам отнесём небольшой расход топлива, манёвренность, скорость на трассе (но об этом немного позже), достаточная грузоподъёмность и вместимость салона. Отмечу, что последнее меня очень удивило. Никогда не думал, что в такой автомобильчик столько может всего поместиться. Но были и минусы. Как я уже и говорил, что автомобиль был далеко не новый и изрядно потрепанный. Пришлось заниматься ремонтом ходовой части, немного было сварки по кузову. Позже заметил, что ходовая часть слабовата. Пообщавшись с тавроведами узнал, что с ходовой частью проблемы не только у меня. После этого уже был готов к таким сюрпризам. Имея в гараже всегда в наличии набор подшипников для передней ступицы. Ещё за два года эксплуатации менял шрусы, тормозные колодки, глушитель, резонатор, и не поверите масло (масло мобил 5w40 отзывы), резину, и заливал бензин. Хотя возникали небольшие проблемы понемногу со всем. Приходилось менять и предохранители и реле. Перебирал задние стопы (окислились контакты.). Но главное больших капиталовложений не было. Следовательно, удара по семейному бюджету избежал.

Теперь о комфорте. Если сравнивать «Таврию» с иномарками, то да она во многом проигрывает. А если с моделями отечественного автопрома то очень даже и ничего. Места в салоне с головой хватает для двух взрослых и двух детей. Хотя ездили в ней и пятеро взрослых, не могу сказать, что было сильно неудобно. На трассе до 120 километров в час разгоняется довольно шустро, но при сильном боковом ветре немного носит. Хотя это легко исправить, достаточно её немного загрузить. По грузоподъемности тоже нареканий нету, грузили 400 кг в багажник и двое взрослых мужчин в салоне. Возможно, кто-то скажет: «-Да вот я в свою волгу полторы тонны…». Но тут давайте смотреть объективно. «Таврия» не «Волга». Это автомобили немного разных классов, да и двигатель у волги помощнее, хотя и расход в разы выше.

В заключении скажу, я автомобилем остался доволен на всём периоде эксплуатации. Хотя и были небольшие разочарования. Но, имея стандартный набор ключей и немного свободного времени, а главное «прямые руки» практически весь ремонт можно осуществлять самому в гараже. Которые, как назло случались в дальней дороге. Но через два года я совершил глупость и продал «Таврию». В замен я приобрёл ВАЗ-21099. Автомобиль тоже был не новый, но тут я сразу понял, что расходы в разы выше, но это совершенно другая история.


Николай (24.10.2013 00:42)
Да, конечно, больная тема нашего автопрома - недолговечность работы почти всех деталей наших машин. Однако как говорится - в России нет дорог, есть только направления). Так что несмотря на все недостатки, только такие машины и нужны для наших дорог.
Максак (23.03.2013 03:23)
"Таврия" отличная первая машина в жизни автомобилиста. Потом можно пересаживаться на лучше.
Виталина (03.03.2013 01:04)
У моего зятя была Таврия. Воспоминания от этой машины у меня остались хорошие. Зять всю нашу семью часто возил на Таврии в деревню. Бензина автомобиль "съедал" мало и это нас устраивало. Да и места в гараже с Таврией было гораздо больше, чем от последующей купленной Волги.
Gradislawa (05.02.2013 00:27)
Первым автомобилем у меня была «Таврия». Остались неприятные воспоминания о том, что она ломалась именно тогда, когда мне нужно срочно было ехать, оставляла ее возле дороги и добиралась своим ходом, а потом муж приезжал и ремонтировал. В то время я четко понимала, что такое «бензонасос», «радиатор» и пр.штуки из которых состоит этот механизм. «Таврию» уже сняли с производства, но качество автомобилей украинского автопрома все равно оставляет желать лучшего
kurt8710 (26.01.2013 01:51)
Согласен что в былые времена Таврия - это соотношения цена- качество, но как никрути до запарожца далековато). Зато расходов меньше было)
Дарья (21.01.2013 01:10)
Очень интересная история. Прочитала ее просто на одном дыхании.
Lesnik007 (20.01.2013 05:29)
Это самый классный автомобиль лично для меня и я его называю "тавруся". Для сельськой местности отличная машина. Расход бензина маленький и в ослуживании дешевая - все детали без проблем можно купить на рынке. И Вы действительно совершили глупость, продав Таврию.
antonella (16.01.2013 18:12)
Когда то у нас была Таврия, а сейчас мы ездим на стареньком BMW520, и скажу я Вам никогда не захочу ездить на Таврии или на любой другой машине отечественного производства, потому что не сравнится ни одна из них с комфортом и качеством иномарок. Но одна оговорка, Таврия это транспорт и если есть возможность по деньгам, то покупайте, все же лучше чем пешком.
макс (27.11.2012 20:35)
Я считаю, что из любого авто, даже не внушающего доверия, можно сделать такую ляльку!! Но это конечно если руки, как говорится, растут откуда надо.
Дин (25.11.2012 22:27)
раз "Таврия" такая замечательная машина, то что не позволяет автору продать ВАЗ и опять купить Таврюху
Петр (25.11.2012 19:03)
Как по мне, хуже машины нет! У двоих знакомых были Таврии, оба купили уже б/у. Сколько помню, они только и делали, что без конца чинили свои машины, т.к. там все ломалось на ровном месте. Один из товарищей вскоре свою Таврию продал, при этом его вложения в ремонт автомобиля не окупились. Второй мой товарищ до сих пор ездит на Таврии, и все вкладывает и вкладывает. За это время мог бы и новую иномарку себе купить
Олег (24.11.2012 22:14)
Как на меня Таврия очень даже неплохой автомобиль за свою цену
илья (05.11.2012 11:48)
Ну что я могу сказать, автомобилем в целом это можно назвать, но за ним нужно очень тщательно следить, дабы продолжать его эксплуатировать.
Андрей (05.11.2012 07:14)
Лично я отношусь к такой машине как таврия очень положительно, на ней и по городу и по поселку можно, а если деньги есть то и внешний вид можно в порядок привести и не привередливая она!
Кирилл (26.10.2012 19:06)
Был у меня такой автомобиль в самом начале моей карьеры водителя. Для новичка сгодится. Еще очень удобно ездить в лес за грибами, к бабушке на деревню, где жуткие ямы. Не жалко такую машину. Пересев на иномарку, я понял, что жил не в том мире. Больше за руль Таврии не сяду!
georg (26.10.2012 18:58)
По мне так таврия машина не ахти, но владельцу виднее.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст статьи, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также