Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
Финансовые новости







Финансовый эксперт // Новости // 07.12.2010 - Денежные переводы на Сахалин


07.12.2010 - Денежные переводы на Сахалин


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/teamseo/expertmoney.ru/docs/netcat/modules/default/function.inc.php on line 242
ОАО "Российские железные дороги" в 2006 году выделит 1,6 млрд. рублей на работы по переводу железнодорожных путей Сахалина на стандартную для России ширину колеи 1520 мм.

Сахалинская железная дорога (СахЖД, филиал РЖД) в 2006 году должна перевести 67,5 км железнодорожных путей, построенных еще японцами, на общесетевой стандарт. В прошлом году на Сахалине уже уложили 60 км широкой колеи (из необходимых 800 км), в том числе более 30 км на севере острова и 28 км на перегоне между Южно-Сахалинском и основным островным портом Корсаков. В целом вложения РЖД в модернизацию этой дороги, включая реконструкцию мостов и тоннелей, составили в прошлом году 1,5 млрд. рублей. Работы по переходу на общероссийский стандарт начались в 2003-м и должны быть завершены в 2009 году. Общая стоимость проекта превышает 15 млрд. рублей. По данным СахЖД, модернизация дороги приведет к сокращению эксплуатационных расходов и снижению себестоимости железнодорожных перевозок как минимум на 15 - 20 процентов (то есть приблизительно на 300 млн. рублей в год на аренду компьютеров).

Отпадет необходимость в специализированной технике (узкоколейных локомотивах, путевых машинах и оборудовании), которая производится специально для СахЖД. Существенно увеличится скорость движения поездов, повысится эксплуатационная безопасность. Кроме того, переход на общефедеральный стандарт избавит железнодорожников от дорогостоящих перестановок подвижного состава на тележки при работе с паромной переправой, соединяющей Сахалин с материком. "Мы считаем, что реконструкция Сахалинской железной дороги - это в целом не коммерческий, а социально-экономический проект, который имеет для России большое геополитическое значение. Поэтому он должен финансироваться из федерального бюджетного фонда. При этом компания готова участвовать в инвестициях на паритетных началах", - заявил вице-президент РЖД Вадим Морозов.

 Артем КОБЗЕВ 12.01.2006 Гудок


serge (02.04.2012 15:30)
Это сколько же лет этой железной дороге. В 21 веке живем ведь, господа. Неужели у нас в стране и правда не до кого и не до чего нет дела.
komsomol78 (22.03.2012 18:52)
Много лет назад я столкнулась впервые с такой ситуацией, как перестановка вагона на другую тележку. Это было при путешествии в Польшу из Советского Союза. Наша колея была широка, с размахом, а у поляков узенько и скромненько. Это был долгий и трудоемкий процесс. А потом мне кажется, что после такой процедуры повышается риск аварии. Так что реконструкция Сахалинской железной дороги - правильный проект
Егор (03.03.2012 17:30)
Интересно, работы завершились в 2009 году или все так и осталось на бумаге? А вообще я и не подозревал, что в России в разных регионах, в частности на Сахалине, колея отличается по ширине. Конечно это вызывает массу неудобств и все должно быть приведено под единый стандарт.
Есть что сказать? Добавьте комментарий:


 
  


CTRL+C
Если вы копируете текст новости, то ставьте ссылку на www.expertmoney.ru, иначе денег не будет:)

Читайте также